ЛюдиИиииии! Не ходите оплачивать кредиты через салон " Связной". Салон заключил договора с банками, а продавцов принимать платежи не научили. Из-за каких-то 900 рублей я оказалась в "просрочках". Они приняли, (причём оплатила 2000руб) неправильно указав реквизиты, оказывается я должна всё перепроверить, а особенно если банк написал аж два счёта (простите, где иду и сама ввожу свои реквизиты-нет проблем!), дело здесь произошло ведь не в перепутанных цифрах! Банк позвонил-деньги здесь- но не на счету, я бегом в "связной", там мне-давайте через заявление отредактируем-давайте! Но заявление почему-то в банк не попадает. Через неделю СМС от банка-Вы должник! УРААААА! Хвала " Связному" и "Связь банку"! Вот имячки, они наверняка повязаны на таких штучках! Съездила в банк, там в том же духе, , что и в Связном-не мы виновны, мы умеем заключать с умными деловыми людьми договора! деньги мы вернули в РНКО, вот возьмите "Грамоту"! В "связном" (который нас теперь связал) вручают другую писульку-вот-денег здесь твоих (моих) нет! Звоните на очень горячую линию, а мы как не умели так и будем дальше дурить, что умеем и не кричите тут, что у вас испорчена кредитная история - паааадумаешь! Мы тоже умеем кричать!"Связной" находится г. Кондопога на ул. Пролетарской возле перекрёстка! И вообще я поняла главное среди моих криков и их таких же крикливых ответов, что я должна знать их работу изнутри! Аминь! Банк который написал реквизиты, написав два счёта, рассчитывал на эту ошибку, чтобы хоть какие-то ещё взять деньги с клиента. ведь в "Связном сделали то же самое, что и я сделала бы, они по -русски прочитали-" счёт для перечисления"и через строчку ниже ещё зачем то счёт второй! Мне пояснили (при получении кредита), что этот (про второй счёт и жёлтым обвели) только скажете в СБЕРБАНКЕ, чтобы они сюда переводили, но других не упомянули, кто будет принимать от меня нал. Был вслух назван только "Сбербанк". Выше написана строчка-, что не понравилось и как исправить? ДА НИКАК! Исправить можно, если примешь на работу человека, который не будет нести детский лепет. А серьёзно даст разъяснение по той или иной ситуации. И не начнёт перекладывать на плечи клиента свою работу и ответственность. Кто мне теперь это исправит? И ещё буду ходить и искать деньги свои. Общаться с очень горячей линией.