Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака в товаре, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закону «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому согласно п.5 ст.18 Закона аппарат, действительно, необходимо направить на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки аппарата. Важно отметить, что проверка качества (далее ПК) любого товара осуществляется только производителем в его авторизованных сервисных центрах. В данном случае мы лишь выполняем логистическую функцию и доставляем товар до того места, где будет проходить гарантийное обслуживание. По результатам диагностики Ваш аппарат был признан исправным, поэтому отсутствует возможность удовлетворить требования. Необходимо заметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в телефоне Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.