- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Иван
2014-01-03
Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам магазина связной в г. Ижевск в ТЦ "Талисман" за понимание, поддержку и отзывчивость. Магазин Связной - единственный в Ижевске где работают квалифицированные и отзывчивые сотрудники! (Это не реклама и не сарказм) Если бы не они, наверное, уже терпению моему пришёл бы конец! А теперь самая суть: 11 декабря сдал телефон на платный ремонт, Iphone 5S space grey, разбил дисплей, причем функционал не нарушен, прошу это запомнить (далее будут вопросы по этому моменту). При приеме телефона сообщили, что стоимость ремонта будет от 2800 руб. 19 декабря получил СМС со стоимостью в 6891 руб, огорчился, но в общем-то ничего не поделать - согласился. А дальше началось. Решил проверить на сайте статус ремонта и увидел следующую картину. 1) Замена толкателя джойстика iphone 5 черный (Я не понял, что это за толкатель — полез в интернет); 2) Замена дисплея iphone 5 белый (Хотя телефон черный, дисплей по крайней мере был черный когда сдавал его в ремонт), 3) Замена шлейф кнопки home iphone 5. 1. Звоню в службу поддержки — начинаю задавать вопросы: Во-первых, как и почему на мой черный телефон решили поставить белый дисплей совсем от другого телефона, (У меня iphone 5S, черный) Во-вторых, почему потребовалось заменить толкатель джойстика и шлейф к нему, по технологии замены дисплея это не требуется, соответственно напрашивается вывод — либо навязывают непонятные услуги, либо повредили при диагностике. Со всеми этими вопросами меня отправили в магазин куда я сдавал телефон. Чувство юмора у сотрудников магазина отличное, поэтому визит меня не вывел из равновесия. 24 числа мне отзвонились и попытались ответить на некоторые вопросы: 1) По поводу дисплея — сказали, что произошла ошибка и мне выставили не верный счёт, возможно это был счет за ремонт другого телефона 2) По шлейфу и толкателю джойстика сказали очень интересную и сложную для простого обывателя фразу, по смыслу было примерно так: для ремонта вашего телефона требуется целый комплекс ремонтных воздействий, и если вас, что-то не устраивает — вы можете отказаться от ремонта. Из этого я надеюсь, что счет за ремонт был действительно от другого телефона и когда мне его (счет) исправят толкатель джойстика там присутствовать уже не будет. Сегодня снова был звонок в службу поддержки, молодой человек подтвердил, что в течении двух дней (с 24 декабря, это день обнаружения ошибки в счете) со мной должны были связаться, и кстати связывались, только не потому, что хотели сообщить, что счёт исправили, а сказали, что мне должны были отправить СМС. После того, как я сказал, что СМС со стоимостью ремонта не было, мне сообщили, чтобы я самостоятельно проверял на сайте. И вот у меня это уже в привычку входить начинает: проснулся, в душ, позавтракал, зашел на сайт проверил статус ремонта, только на сайте изо дня в день одна и та же картинка. Ну, несерьезно как то, такая организация и такой бардак. Код авторизации: 674567224.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2014-01-23
В ответ на сообщение № 6 от Иван: К сожалению, смс-сообщение не поступило в связи с техническими ограничениями. Сегодня в течение дня с Вами свяжется наш специалист для согласования стоимости ремонта.
Иван
2014-01-21
С ремонтом я согласен, однако смс я от вашего сервисного центра я не получал. Скажу более и на сайте никакой информации нет. Вложенный файл тому подтверждение. Скрин сделан сегодня перед уходом с работы в 5 вечера. P.S. Буду очень признателен вам если вы задержите ремонт и дадите возможность обратиться в суд. Ну, или в до судебном порядке мне компенсируете мои "нервы".
Компания "Связной"
2014-01-21
В ответ на сообщение № 4 от Иван: действительно, Вам был предоставлен неверный счет за ремонт, а также некорректный список запасных частей, которые подлежат замене. Безусловно, мы учли замечание и проработали данный недочет. На данный момент телефон перенаправлен в другой авторизованный сервисный центр (АСЦ), в виду отсутствия запчастей в РТ_АСЦ "МТ сервис". В аппарате необходима замена модуля (стоимость запчасти 10000 р., стоимость работ 990 р.) С учетом оплаченной диагностики необходимо будет отплатить 10 340 р. 20.01.2014 на контактный номер Вашего телефона отправлено смс-сообщение со стоимостью ремонта. Вы можете согласиться с условиями и стоимостью ремонтных работ или отказаться, в этом случае аппарат вернется в магазин по месту сдачи в исходном состоянии.
Иван
2014-01-20
А тем временем прошло 5 рабочих дней. И на меня снова просто забили. Что там диагностировать? И где был мой телефон, что его снова отправили в сервисный центр? Сломан дисплей работы максимум на 1-2 часа, а у меня диагностируют его уже 39 дней!
Иван
2014-01-18
16.01.2014 г. наконец-то увидел новую картину на сайте связного. Мой телефон наконец-то отправили на диагностику.
Компания "Связной"
2014-01-14
В ответ на сообщение № 1 от Иван: Иван, мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Просим ожидать нашего ответа о принятом решении в течение 5 рабочих дней. Заранее благодарим за ожидание и понимание!
Иван
2014-01-13
10 января снова заходил в Связной, попросил повторно отправить запрос в сервисную службу по исправлению счёта. На этот раз просто сказали ждите ответа. А тем временем уже почти прошёл 32-й день диагностики разбитого дисплея)))
Ответить на отзыв