Сегодня был в вашем филиале в городе Москва, по адресу Ленинградский проспект, дом 37, к.6 ЦСМ (1900), чтоб получить телефон новый в замен телефону который на 14 день отдал на тех. экспертизу, и удовлетворили мое требование, я попросил телефон такой же марки. Мне пришли смс, что по этому адресу, что выше написал могу забрать телефон. Утром пришел рано, первый получил квитанцию с номером А1, 5 минут до этого ждали пока с аппаратном который выдает квитанцию чтоб ее перезагрузили и начал работать. Я ждал пока меня пригласят, но прошло 20, 30 минут! Я спросил почему так долго, сказали сдача смены, но в других кассах все работали и получали свои заказы! В итоге сотрудник Лукьянов В. В. ничего не смог сделать, он позвонил куда то и 35 минут по телефону, что то типа искали и решали проблему. Я не выдержал и опаздывал на работу и попросил аннулировать кредит. И снова Ваши сотрудники бегали туда сюда не зная как это сделать, и аннулирование заняло 20 минут! Большая просьба наведите порядок, и проводите обучение сотрудников как обращаться с техникой и оформлять документ. P.S. думаю тоже стоит чтоб сотрудники следили за собой, ногти грязные, с головы перхоть как после снега, и воротники служебных футболок как у шахтера!