Мальдова Светлана Анатольевна
12.05.2013 г. я приобрела в салоне Связной, расположенный в Мурманской обл. г. Ковдор, планшет. 16.05.2013 г. я поехала в отпуск, 18.05.2013 г. планшет вышел из строя. Я обратилась в салон Связной по месту отдыха, но т. к. у меня не было с собой никаких документов на товар (я не думала, что товар выйдет из строя так быстро), пришлось ждать окончания отпуска. Вернулась я в конце июня 2013 г. и сразу обратилась в салон по месту жительства. В салоне мне ДОЛГО объясняли, что я якобы неправильно пользовалась планшетом (была даже попытка убедить меня, что я его неправильно включала!), после долгих споров, сотрудники Связного забрали его на ремонт (это был конец июня). После ремонта он вернулся где-то в конце июля, т. к. дата окончания первого ремонта 20.07.2013 г. Товар, судя по ремонту (замена микросхем, микросборок без компаунда, включая схему П. О. до последней версии, рекомендованной производителем. Чистка аппарата в УОВ. Для фото-видео: ремонт аппарата с разборкой и заменой ЗИП и последующей калибровкой замененных блоков), был просто НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ. Второй раз планшет вышел из рабочего состояния по той же причине, просто перестал работать монитор. Я опять его понесла в Связной, дата 13.10.2013, где потребовала, чтобы мне вернули мои деньги. Но "специалист" МФУ Жубя Ю. А., начала куда-то звонить, говоря, что я потеряла гарантийную книжку. На все мои возражения (а книжка находилась в коробке упаковке планшета), она сделала знак мне замолчать. Планшет во второй раз забрали на ремонт. Вернулся он в салон 16.11.2013 г., но 19.11.2013 г. планшет снова перестал работать по той же причине- отсутствие изображения на экране. В ст.18 ЗПП говориться о существенном недостатке товара и его замене, либо возврате денежных средств. Но, видимо, закон это для простых людей, а не для работников Связного! Вернулась я в Салон 20.11.2013 г., чтобы таки получить назад деньги за нерабочий товар. Но оказывается без администратора НЕЛЬЗЯ производить никаких действий с товаром ненадлежащего качества. Узнав, что администратор будет на следующий день с 11-00 до 19-00 час., я пришла снова 21.11.2013 г. в 13час.07мин. в Связной. Администратора не было, т. к. она находилась на обеде. Молодой человек (сотрудник Связного) позвонил администратору (Штыхлинг Т.) и сказал, ЧТО ОНА БУДЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ. Прошло 30 минут долгого ожидания (у меня был обед), явилась администратор и узнав в чем дело, принялась предлагать мне ремонт планшета. Я сослалась на ЗПП ст.18, на, что мне было сказано буквально следующее: ОТКУДА Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ ТАМ С НИМ (ПЛАНШЕТОМ) ДЕЛАЛИ ЭТИ 2 ДНЯ. Получается, я купила вещь, которая мне нужна за 14830 руб., чтобы потом при каждом удобном случае ЧТО-ТО ТАМ С НИМ ДЕЛАТЬ? Хамство, наглость и некомпетентность таких "специалистов" просто поражает. В очередной раз планшет забрали на ремонт. Но мне не нужен товар, который не работает, и я не хочу больше никогда обращаться в этот салон. Если в этот раз не решится вопрос по-любовно, я обращусь в суд.