- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Климов Анатолий Викторович
2013-10-16
Не компания, а шарашкина контора. Месяц назад купил планшет Самсунг Таб3 с 3G. Спустя три дня перестала работать подсветка нижних кнопок. Отвез в салон, при заполнении документов пишут, что аппарат имеет потертости, хотя на дисплее пленка и на задней части пленка. Отказался принимать такой акт. В итоге продавец консультант от руки написала, что дефектов нет и поставила печать. Спустя 16 дней мне позвонили и сказали, что аппарат исправен. Сегодня пришел в салон в акте работ написано, что обновили ПО и он исправен. Включили - все то же самое, кнопки как не горели, так и не горят. потребовал возврат денег. Продавец звонила в офис где ей ответили, что в течении полу часа пришлют какой-то код на основании которого она вернет деньги. Прошло 40 минут она опять звонит ей в ответ говорят, что этот код пришлют в течении 12 часов. Мало того, что они взяли аппарат на диагностику на 10 дней прошло 16 дней и вот такой гемор я сегодня услышал. В итоге приехал домой без планшета и без денег. Буду завтра тратить свое время и нервы дальше.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2013-10-31
В ответ на сообщение № 2 от Екатерина: Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что планшет является сложнотехническим устройством, а согласно 18 ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить причину возникновения дефекта. Именно поэтому необходимо проведение проверки качества сроком не более 20 дней. Оборудование отправляется на ремонт/проверку качества в авторизованные сервисные центры компании-производителя (АСЦ). В рассмотрении вопроса о возможности удовлетворения требований наших клиентов мы опираемся именно на заключение сотрудников АСЦ. По результатам диагностики Ваш аппарат был признан исправным, поэтому отсутствует возможность удовлетворить Ваши требования. Хотим отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению.
Екатерина
2013-10-29
Сплошной обман и фальсификация документов. Два месяца назад купила планшет, он с новья не держал батарею, максимум заряда хватало на час-полтора. Через 3 дня пришла в связной и попросила вернуть деньги и забрать планшет назад, на, что мне ответили чтобы я его сдала им на экспертизу на 14 дней. Сдала на экспертизу прошло 14 дней, от связного не ответа, не привета. Прошло 24 дня, так и не дождавшись звонка от связного, я поехала в магазин, приехала мне вернули планшет и экспертизу об исправности планшета. Но планшет так же не держал батарею. Обратилась в независимую эспертизу, мне выдали заключение, что планшет имеет производственный недостаток, недостаток является существенным. Завтра подаю на компанию Связной в суд.
Компания "Связной"
2013-10-18
Мы хотим прояснить ситуацию, поэтому просим сообщить личный код авторизации, который указан в заявлении на проверку качества. Мы проверим данные и сообщим информацию.
Ответить на отзыв