- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Ольга
2013-08-30
Добрый день! Купила в Вашем магазине iPhone4, в первый же день была наклеена защитная пленка на экран и заднюю панель! При попытке совершить звонок - в динамике появился ужасный треск, следовательно - телефон бракованный! Я, как потребитель, имею права на приобретение качественного товара, но как Вы тут пишете, никто не застрахован от брака. На основании ст.18 ЗоЗПП я имею право: "- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Что я и собираюсь сделать! И не надо тут писать о том, что нужно сделать экспертизу! Я ее делать не собираюсь - хоть Вы тут и пишете что: "Сложно-технические товары подлежат обмену/возврату в течение первых 15 дней после подтверждения заводского дефекта по результатам проверки качества, которая проводится в авторизованном сервисном центре КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! (коим ВЫ, ЗАО "Связной Логистик", не являетесь) и занимает до 20 дней. А следовательно у вас нет оснований для проведения экспертизы моего телефона. И если уж речь зашла об экспертизе, руководствуясь Законодательством Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара. Мною была составлена претензия, ответ на которую жду в течении 10 дней. Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной ниже суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП. Первый раз решила купить в Связном, и этот первый раз - он же и последний!


Ответы пользователей
Наталья
2014-06-01
Вот и ничего подобного! Я тоже написала претензию в ваш магазин (через 7 мес. на дисплее iPhone 5 появились желтые пятна, плюс к этому стал разряжаться в течении часа даже в состоянии покоя и нагреваться). В претензии мною было озвучено желание присутствовать на ПК. Мне прислали ответ и сказали, что обязательно меня оповестят о времени и месте. ПК была проведена без меня - я получила лишь ответ, что аппарат готов к выдаче. Т. е. мое желание было проигнорировано. Благо, все недостатки подтвердили, моей вины в этом не обнаружили и предложили ремонт, т. к. не признали их существенными. Как можно дальше вам доверять и сотрудничать с вами? Я пришла со своим заявлением на устранение недостатков - его отказались принять, заставляя подписать ваше. На каком основании? Я готова подписать лишь акт приема-передачи товара. Мне вообще сказали, что никаких таких актов нет. Буду подавать в суд. Недостаток является заводским браком - зачем мне ремонт бракованного аппарата? Да, еще и с таким отношением. В том, что выиграю - даже не сомневаюсь. Действую под чутким руководством ОЗПП. Всегда была вашим постоянным клиентом пока не возникло такой ситуации. Больше ни ногой в Связной.
Ответить на отзыв