- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165847 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Шаповалова Елена
2013-06-16
Дамы и господа, держитесь от них подальше! 1. Они в открытую не соблюдают "Закон о правах потребителей"; 2. некомпетентное отношение к покупателям. Я не нашла официального сайта "Связного" с контактами и представителями этой компании. 01 июня 2013 я купила в магазине "Связной" в г. Радужный ХМАО-Югра Смартфон LenovoS720 за 9990рублей. Уже вечером телефон начал глючить - не включался экран, соответственно не принималась связь.02 июня я отнесла телефон в магазин, объяснила причину возврата телефона. Меня мурыжили хорошо выученной фразой, что сначала нужно сдать телефон на экспертизу, а уже потом возможно решение этого вопроса. Хотя в соответствии с "Законом о правах потребителей" ст18 п.1 должны были вернуть деньги немедленно. Но я как честный законопослушный гражданин, сдала телефон, оформив заявление на проведение проверки качества товара сроком на 10 дней! Но ни через10 дней, ни через 14 дней я не получила ни телефона, ни заключения. Так где же справедливость?! Если из нас делают дураков и при этом спят спокойно. Делайте выводы, господа!


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2013-06-18
Елена Владимировна, мы понимаем Ваше беспокойство. Первоначально хотим пояснить, что телефон LenovoS720 является сложно-техническим устройством, а в соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товара подлежит обмену/возврату при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить производственный дефект в аппарате или нет, поэтому телефон был принят на проверку качества. Диагностика телефона проведена в десятидневный срок. По результатам проверки качества, аппарат признан исправным и будет в ближайшее время направлен в магазин по месту сдачи. При получении аппарата при себе необходимо иметь заявление на проведение проверки качества, чек и паспорт. Мы обязательно проверим информацию и в течение пяти рабочих дней предоставим более точные сроки поступления Вашего аппарата в магазин. Хотим обратить внимание, что контактная информация о нашей компании содержится на нашем сайте www.svyaznoy.ru. Также для удобства наших клиентов был создан сервис, где Вы можете уточнять информацию о статусе проведения работ, необходимо перейти по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ или позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8-800-700-5000, где автоинформатор предложит ввести код авторизации.
Ответить на отзыв