Елена Владимировна, мы понимаем Ваше беспокойство. Первоначально хотим пояснить, что телефон LenovoS720 является сложно-техническим устройством, а в соответствии с 18ст. Закона о Защите Прав Потребителей данная категория товара подлежит обмену/возврату при подтверждении заводского дефекта. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить производственный дефект в аппарате или нет, поэтому телефон был принят на проверку качества. Диагностика телефона проведена в десятидневный срок. По результатам проверки качества, аппарат признан исправным и будет в ближайшее время направлен в магазин по месту сдачи. При получении аппарата при себе необходимо иметь заявление на проведение проверки качества, чек и паспорт. Мы обязательно проверим информацию и в течение пяти рабочих дней предоставим более точные сроки поступления Вашего аппарата в магазин. Хотим обратить внимание, что контактная информация о нашей компании содержится на нашем сайте www.svyaznoy.ru. Также для удобства наших клиентов был создан сервис, где Вы можете уточнять информацию о статусе проведения работ, необходимо перейти по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ или позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8-800-700-5000, где автоинформатор предложит ввести код авторизации.