Вкратце: пока покупаешь аппарат все нормально, все добрые и приветливые; купил ребенку телефон в июне 12 г., впарили доп. гарантию, вроде как ребенок может сломать, а здесь в течении года просто обменяют без экспертизы. В конце года заглючила то ли зарядка, то ли экран, пойду думаю обменяю. Оказалось, доп. гарантия на это не действует, а только продляет гарантию - в общем, оставил аппарат на экспертизу, написал претензию по этому поводу 30.12.12, ЦМС 152 и ушел. Основное начинается потом: через 10 дней, как обещали со мной никто не связался, после еще 10 дней пришел в магазин, оказывается его закрыли на ремонт, после долгих поисков телефона выяснилось, что сотрудник принял его не по правилам, ничего не отправил, а телефон на опечатанном складе. Писал еще пару претензий 696 от 22.02 и 1192 от 24.04, только отписки. На вопрос о какой то компенсации за время, которое телефон у них по их же вине прислали, что то типа "сам дурак" неправильно сдал аппарат, читай статьи закона. На сегодня аппарат где то на экспертизе - прошло пять месяцев, дозвониться ни до кого не возможно, попадаешь все время на тетку с голосом автоответчика, которая ничего не знает и просит присылать все в письменном виде через салон, который может быть ответит через 10 дней. В общем, можно переписываться до бесконечности, телефона до сих пор нет, эмоции захлестывают, такая ЯМА все без ответа! С судом неохота связываться, никогда не обращался, а так хочется.