- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Елена
2013-03-10
Этот магазин больше похож на рулетку, если вам повезло с качеством изделия, радуйтесь - пронесло, но если вам попал брак то вы попали. Изделие вам не поменяют, а про возврат денег даже и не мечтайте. Закон о защите прав потребителей здесь не работает, они явно живут не по закону РФ! Код чека: 3566958932. Приобрели вечером 8 марта телефон Sony XperiaJ, на следующий день дочь обнаружила, что кнопка вкл. запавшая, 10 утром пришли в связной, что бы обменять на аналогичный товар, но надлежащего качества. Сотрудники видя явный дефект, говорили ну она же работает, значит все в порядке менять не будем, деньги не отдадим, если хотите мы возьмем его на экспертизу на 15 дней, и все. Это полный беспредел: закон полностью обходят, кроме нас была еще пара которую также футболили, Меня одно интересует, наши правоохранительные органы реагируют только после обращения высокопоставленного дяди или президента? Ведь жалоб на эту компанию миллионы- почему не видят обычных людей??? Очень печально.


Ответы пользователей
Елена
2013-03-12
В 18 статье есть еще и другие пункты ниже приведен 1 пункт этой статьи, а так же и другие статьи напр. 25 ст., а ваш комментарий только доказывает те отзывы которые оставили и другие участники. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Компания_Связной
2013-03-12
Наша Компания работает в соответствии с Законом "О Защите Прав Потребителей". При оформлении покупки Вам обязательно предоставляется возможность проверить товар, его внешний вид, комплектацию и работоспособность. Если Вами в дальнейшем был обнаружен дефект в товаре, то для обмена аппарата или возврата средств его необходимо сдать на проверку качества (согласно ст. 18, п. 5 Закона о Защите Прав Потребителей), которая занимает до 20 дней. Таким образом, Вы можете обратиться в магазин по месту приобретения с полным комплектом, гарантийным талоном, чеком и паспортом и предоставить телефон для проведения диагностики, по результатам которой будет принято решение о возможности удовлетворения требований. Статус проверки или ремонта Вы сможете уточнять на нашем сайте в разделе "Связной-Поддержка " http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status или по номеру горячей линии: 8 800 700 5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для детального рассмотрения Вашего отзыва, просим указать точный адрес магазина (город и улица), дату покупки.
Ответить на отзыв