- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165848 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Валерия
2013-02-14
Я приобрела 9 сентября 2012 года в магазине "Связной" планшетный компьютер Acer iconia tab a701 взамен на прошлый планшет, который в результате экспертизы был признан бракованным, мне возвратили деньги и я купила новый. Не прошло и полгода, как у меня произошел тот же дефект, что и у прошлого планшета. Он абсолютно ни на что не реагирует, не хочет заряжаться. Я обратилась в магазин "Связной" на Волгоградском проспекте Новоостаповская улица, д. 5, к. 14, чтобы провели экспертизу качества товара, на что мне ответили, что я могу произвести обмен, возврат денег только по истечении 14 дней и сейчас я имею право только на бесплатный ремонт и даже на планшет мой толком не посмотрели. Говорили всё как роботы заученными фразами, не спросили даже, что за дефект. Если сотрудники считают нормальным ходить с планшетом, который стал "овощем", то удачи им и всех благ. Я написала претензию на проведение экспертизы, сначала сотрудница Связного кому-то позвонила и сказала, что вашу претензию удовлетворили, но потом я сказала, что хочу, чтобы экспертиза проводилась в моем присутствии, то она опять стала кому-то звонить и сказала, что ответ придет в письменном виде мол ждите. Ответ на претензию пришел и ответ на просьбу о проведении экспертизы я так и не получила опять заученная фраза, что вы имеете право на ремонт вашего сложнотехнического устройства. То есть они не считают, что этот овощ-планшет имеет существенный недостаток и даже если там брак, как они собрались чинить бракованную продукцию? В Законе "О защите прав потребителя" есть статья касательно брака товара и все требования потребителя, которые должны быть удовлетворены. Я намерена в таком случае провести независимую экспертизу, если на то пошло и обратиться в суд. Помимо возврата денег за планшет, будут ещё расходы на экспертизу и моральный ущерб. Больше ничего в Связном приобретать не буду, это мне урок.


Ответы пользователей
Валерия
2013-03-22
Спасибо, Елена. Обязательно воспользуюсь вашим советом!
Елена
2013-03-07
У меня была такая же ситуация именно с Acer Iconia (см. мой отзыв на этом сайте о покупке 24.11.2011 планшета). Все эти претензии - пустая трата Вашего времени и нервов. Дело было выиграно в суде. Для начала - экспертиза независимая только в Вашем присутствии, каждый шаг Вы отслеживаете, все действия только на столе, а не под столом, как эксперт сначала пытался делать, в руках у Вас должен быть диктофон! "Связной" заплатил мне за бракованный товар, экспертизу, мои расходы, моральный вред и неустойку. Не бойтесь, судитесь с ними, правда на Вашей стороне! Удачи Вам!
Ответить на отзыв