Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Купил 4.01.2013 г. телефон в связном ЦМС568, Углич2. Через неделю заметил, что проминается верхний левый угол дисплея, пришел на точку, объяснил проблему. Сказали, что надо сдать на проверку качества, но сами сейчас не можем, приходите завтра. Пришел на следующий день, сдал на проверку, через 1, 5 недели пришел ответ о положительном решении вопроса с обменом. Пришел опять на точку, проверили все данные, сказали меняем на такую же модель (зачем она мне, если уже неприятный момент имел место быть), предложил обменять на другую, более дорогую модель. Приходите завтра, попробуем решить, в горячую позвонил, попросили прощения за некорректную информацию, данную сотрудниками точки. Надоело ходить уже, чтобы решить небольшую такую проблему и сталкиваться с незнанием сотрудников азов своей работы.