12 января 2013 г. я обратилась в салон, который находится у платформы Лианозово за покупкой электронного билета до Ульяновска на поезд 22. Сотрудник салона по имени Левон оформил мне два билета на 13.01.2013 г. неправильно. Не была проведена электронная регистрация и нам пришлось перед самым отходом поезда бежать в кассу вокзала и оформить билеты на посадку (а мне 66 лет). Мы сели в вагон за 1 минуту до отхода поезда, а могли бы вообще опоздать (ехали мы на похороны). После всех этих пробежек у меня поднялось давление и я еле отдышалась. Как же можно относиться так безответственно к своим обязанностям? В сентябре я оформляла также билет в этом салоне и там не было никаких вопросов с посадкой. Я была в списках у проводника и не надо было никуда бежать. Я думала, что и в этот раз будет тоже самое, но не получилось. Я прошу руководство СВЯЗНОГО принять меры к данному сотруднику, чтобы другие люди не испытали того, что пришлось перенести нам. Номера заказа: 70334833578245, 70384833579402.