Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Дело в том, что Apple iPhone является сложно-техническим товаром, в соответствии с 25 ст. о ЗПП данная категория товаров в исправном состоянии обмену и возврату не подлежит. Если Вы обнаружили в Вашем аппарате дефект, то в течение 15 дней с момента покупки Вы можете сдать Ваш телефон на проведение проверки качества, в магазине по месту приобретения, сроком не более 20 дней. Если по её результатам в Вашем товаре будет обнаружен заводской дефект, то Ваши требования будут удовлетворены. По истечению пятнадцатидневного срока, Вы можете передать Ваш аппарат на ремонт в авторизованный сервисный центр компании производителя, сроком не более 45 дней или в любой магазин нашей компании, сроком не более 35 дней. При себе Вам необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон кассовый чек и Ваш паспорт. Адреса сервисных центров Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Сервисное обслуживание». Что касается работы сотрудников магазина, сообщите, пожалуйста, у Вас не приняли телефон в ремонт или на проверку качества, а просто попросили обратиться в сервисный центр? Так же уточните, город и адрес магазина, где произошла данная ситуация, дату Вашего обращения и дату покупки телефона. Мы обязательно разберемся. Всего доброго. С уважением, Связной.