Добрый день. Покупаю в «Связном» давно, есть карта «Связной клуб». Что касается продаж, магазин на высоте с ног до головы оближут и домой покупку принесут. Но довелось мне столкнуться с ремонтом в этой компании. Короче купил в апреле смарт «Huawei Honor» (U8860). Месяц назад захрипел динамик. Хотел сделать сам, дело минутное, динамик стоит 300 рублей, но решил по гарантии, тем более продавец сказал, что ремонт займет максимум 1-2 недели. Придя, домой прочитал, что время может быть увеличено до 35 дней плюс могут сделать хард резет т. е. весь софт придется переустанавливать заново. Такие аппараты не покупаются как простые «звонилки». Это и справочники и софт для работы, и записная книжка, и навигация и т. д. И я из-за ерундовой поломки и нерасторопности специалистов из «Связного» лишился всего этого на месяц, а пугают, что и на 45 дней. И после этого вы думаете, я буду у вас что-то покупать. Послушайте люди, мы все заложники этой ситуации. Я работаю в автосервисе, и представьте такую ситуацию, что машина человека отвечающего за ремонт моего телефона попадает ко мне, и я из-за какой-нибудь мелочи начинаю его динамить. Давайте начнем каждый с себя. Короче очень бы хотелось получить свой телефон обратно желательно в том же виде и без дополнительных поломок.