Вчера вечером купил в салоне "Связной", Москва, у станции метро "Первомайская", старший менеджер Мария, телефон Samsung S5250. В салоне проверили аппарат на включение. Однако дома выяснилось, аппарат виснет после использования приложений. При входе на сайт Яндекса, например, не позволяет в поле login вводить текст на латинице. Менеджер убедилась сегодня в явном наличие таких дефектов. Телефон не был ни дня в эксплуатации. Однако менеджер потребовала дополнительной экспертизы, отказав в просьбе заменить товар на исправный аналогичный! В общем, я без связи, без денег, процент по кредиту капает. Однозначно получу деньги назад после экспертизы. После этого при таком отношении к клиентам НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ПРИБЕГНУ к "услугам" Связного, если меня кто спросит - отговорю! Первый раз с таким сталкиваюсь. Были случаи, техника есть техника, но всегда удавалось поменять, в крайнем случае вернуть деньги.