Извините за причинённые неудобства. Подменный фонд предоставляется по Вашему требованию. Если у магазина компании Связной в наличии имеются аппараты, то Вам сразу подменный аппарат предоставят или в течении трёх дней с момента предъявления требования. Уточняйте данную информацию у сотрудников магазина. Подменный фонд не обязательно является аналогичным аппаратом. Главное, что он был исправен, совершал и принимал звонки, совершал и принимал текстовые сообщения, т. е. обладал основным техническими характеристиками данного продукта. Если в Вашем городе отсутствуют Авторизованные сервисные центры компании, обращайтесь для устранения дефекта в любой магазин "Связной". Вам необходимо иметь при себе Ваш паспорт, чек, гарантийный талон, полный комплект аппарата. Максимальные сроки ремонта в Авторизованном сервисном центре не могут превышать 35 календарных дней, не считая даты сдачи. Вы можете уточнять информацию о поступлении Вашего аппарата по номеру бесплатной горячей линии: 88007005000 на автоматической системе, либо же на нашем сайте в разделе Сервисное обслуживание, зайдя по ссылке: http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status.