28 сентября 2012 г. в 11 часов утра я обратилась в салон сотовой связи по адресу: Каширское ш., д. 106 б, для того, чтобы внести денежные средства на карту. Сумма была немаленькая, поэтому не через терминал, а через кассу салона. К слову, не первый раз вижу две компьютерные кассы, но работает всегда одна, в связи с чем стоит постоянно очередь. Передала деньги сотруднику. Девушка сначала проверила купюры на детекторе, затем пересчитала их вручную один раз и ничего мне не сказав села на корточки (с деньгами соответственно) и стала что-то под прилавком делать, как по шуму я поняла, она их пересчитывала на машинке. Затем вылезла и сказала, что у меня не хватает 500 рублей. Я спросила, почему она мне не сказала об этом сразу, когда пересчитала деньги руками и не дала мне проверить, к тому же с моими деньгами села под прилавок, т. е. деньги пропали из поля зрения, что не допустимо при пересчете. Тут же подхватила разговор администратор, фамилию свою она не назвала, сказав, что это запрещено. Когда я указала на недопустимость такой работы кассира, она мне предложила, если меня что-то не устраивает, обращаться впредь в связной банк, странно. Зачем тогда у вас в салонах принимают деньги, если администратор решает, куда клиентам обращаться. Может Вам стоит прислушаться к администратору и запретить прием денег. Затем она повела себя совершенно некомпетентно, сказав, что они не обязаны держать счетную машинку на столе и пересчитывать деньги при клиенте. Моя жалоба состоит не в том, что они утаили 500 руб., все мы люди, может и я ошиблась, о чем и сказала администратору. Меня поразила такая работа приема денег и уверенность администратора в правильности такого приема. Я поняла, что спорить бесполезно, если человек уверен в своей правоте и попросила жалобную книгу. На меня никак не отреагировали. Я еще раз спросила, мне сказали, что книга заполнена полностью. Я попросила показать, мне принесли. действительно, места там не осталось. Мне предложили приехать завтра (в субботу). Естественно, я уехала, но все-таки решила написать Вам, чтобы Вы были в курсе, как сотрудники подрывают репутацию банка и салона Связной. Я пользуюсь картой, меня устраивает работа банка, работа сотрудников по телефону, в интернет банке, никаких нареканий до сегодняшнего дня у меня никогда не было. Не хотелось бы из-за таких сотрудников менять свое мнение о банке в целом, а может и задуматься о смене банка, потому как мне ведь приходится по моему месту жительства обращаться именно в этот салон. Прошу Вас провести работу с сотрудниками и ответить на мое обращение в установленном порядке. С Уважением, Наталия Владимировна.