Дорогие друзья! Я настоятельно рекомендую вам ни в коем случае не обращаться в «Связной»! У меня такая замечательная проблема – я купила у них смартфон, дорогой смартфон, у него пропала вибрация, я отдала в гарантийку по купленной доп. гарантии, а через три недели мне позвонили и заявили, что это МОЯ вина! Якобы туда попала вода и это не гарантийный случай! А теперь логика: ВСЕ смартфоны сейчас влагоустойчивы. Попасть вода туда могла только в том случае, если я его роняла в лужу, такого не было. Более того, за эти три недели пока аппарат находился у них, они могли с ним сделать, что угодно. Я же пользовалась смартфоном всего три месяца и берегла его как зеницу ока. Как они сами заявили – они не несут ответственность за дополнительную гарантию, за которую я заплатила. Когда пришли в салон, они вообще начали вешать на уши какой-то бред. В общем, народ, покупайте себе оборудование в других местах, не обращайтесь в «Связной», сплошная обдираловка и никаких гарантий. Дело уже принимает серьезный оборот, т. к. собираемся идти в суд. Как звоним туда, нам только девочек для битья подсовывают. И отказываются ремонтировать, возвращать деньги или менять аппарат.