Проблема такова: 20 августа купили в магазине "Связной" в ТЦ "Семёновский" Айпад 2 в кредит. При покупке нам его не открывали, не проверяли, оформили кредит и попрощались. Дома установили приложения из App Store, они работали, но на следующий день уже не открывались. Отнесли его в магазин, там неполадку зафиксировали и предложили отвезти Айпад в сервисный центр (в своё рабочее время МЫ должны этим заниматься?????). Отвезли, опасения подтвердились - планшет бракованный, его нужно перепрошить. Перепрошили. Решили вернуть его и аннулировать покупку, т. к перепрошитый планшет нас не устраивает, но некий Владимир по телефону нам сказал, что это невозможно! Короче, написали претензию, ждать нужно 10 дней, а нам уезжать срочно надо. Очень хотелось бы знать результат размышлений, т. к. уже совсем не смешно, планшет нужен был для дела! Надеюсь не будем тратить время друг друга на беготню по судам! Кстати, регистрационный номер претензии: ЭМ 0002825. Жду результатов, связные.