По характеру своей деятельности мне приходится ездить и покупать продукцию (фотоаппараты, телефоны и ноутбуки) в разных городах, прежде чем работать с Вашим интернет-магазином, я ознакомился с правилами бонусной программы, а также задал вопросы оператору онлайн, на которые не нашел ответы, а именно: 1. На сайте указывать номер карты не обязательно, она нужна в магазине при оплате, хотя Вам операторы по телефону и в чате онлайн часто будут убеждать об обратном (если честно многие из них дают противоречивые ответы, «лишь бы отстали») – типа баллы за покупку автоматически будут начислены, ведь доставка возможна и курьером. А поскольку магазин не дорожит своими клиентами, то начислять баллы он не станет (иногда единожды и начислит, но не сообщит, а когда надо будет - откажет) и в возврате товара тоже откажет. Вот за 3 последних покупки на 80000 руб., бонус не начислили (а на 4000 руб. бонус многие, как и я, будут рассчитывать и учитывать при покупке) из-за того, что я, когда карту предъявлял в момент оплаты, когда нет (ведь указывал в интернет-магазине) - начисление балов производилось исправно (иногда после оформления претензии на сайте). А я покупал товара много, а скидка 5% - большая редкость, однако, когда накопилось 80000 руб. – магазин в начислении балов отказал. На мои уговоры, что давайте сделаем контрольной отсечкой дату получения разъяснения по почте – тоже получил жесткий отказ. 2. Сохраняйте переписку после всех вопросов оператору онлайн – смотреть же Вашу переписку на сервере в магазине никто не будет, а то, как Вы будете доказывать свою правоту – Вас выставят идиотом (как со мной). 3. В начале все будет быстро, качественно, до тех пор, пока не начнутся проблемы - вот тут время и замрет. 4. Вся проблема в том, что изначально я был поставлен в известность Вашими специалистами, что при заказе через интернет-магазин отпадает необходимость предъявления карты в момент покупки (только при покупке в обычном магазине), а поскольку товар в интернет-магазине, как правило, дешевле, чем в розничной сети и производилась покупка только посредством заказа. Причем Ваши специалисты ни разу при начислении балов по программе лояльности не сообщали, когда же сообщили, то и сразу отказали в начислении балов и в возврате товара. На мое предложение сделать датой отсечки сообщение от оператора, т. е. начислить баллы по покупкам, дата которых не превышает дату сообщения, получил отказ, что говорит о нежелании идти на встречу клиенту, и это при моих массовых покупках! 5.17.08.2012 мне сказали отправить письмо с сложившейся ситуацией на info@sclub.ru, пришло подтверждение, что снова мой вопрос рассмотрят в течении 14 дней - уже 04.09.2012, а ответа снова не получил. Справедливости ради, больше спорных ситуаций не возникает - я же теперь в курсе, только вот компания повернулась ко мне спиной, жаль. Ход рассмотрения моей проблемы буду публиковать на сайтах. Надеюсь мой опыт пригодиться. Сергей.