- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165849 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Татьяна
2012-08-17
Никто и никогда не покупайте полис доп. гарантии! Лохотрон! Мною были приобретены в ЗАО «Связной», находящийся по адресу: Москва, .: 1. Мобильный телефон Sony Ericsson T700i серийный номер. за 8690 (восемь тысяч шестьсот девяносто) рублей; 2. Услуга дополнительной гарантии за 500 (пятьсот) рублей; 3. Услуга обмена товара в течении 14 дней за 100 (сто) рублей. По данному чеку 28.07.2009 было произведено начисление баллов в количестве 9290 (девять тысяч двести девяносто) на бонусную карту «Связной-Клуб» 2 98. 29.05.2012 по условиям предоставления дополнительного сервисного обслуживания данный телефон был сдан на ремонт с заявленными неисправностями: проблема с прочими приложениями устройства (исключая сетевую карту), проблема с телефонной книгой, не сохраняет записную книжку, отсутствуют пункты меню, сбой программного обеспечения, не видит меню. Сотрудники салона сообщили, что, как только телефон покинет АСЦ, на указанный в заявлении телефон поступит SMS-сообщение и, как только телефон поступит в салон, сотрудники позвонят. Но о завершении ремонта и поступлении аппарата в салон мне никто не сообщил. 06.08.2012 года, приехав в магазин, узнала, что телефон я уже могу забрать. В техническом заключении по проверке качества от 18.06.2012 значилось, что ремонт технологически невозможен в связи с отсутствием радио блока. При проверке телефона выяснилось, что аппарат пришел с новой неисправностью, полученной после сдачи на ремонт, перестала воспроизводиться SIM-карта, т. е. совершать вызовы и принимать SMS-сообщения невозможно. Телефон забрала с пояснением, что телефон принят в неисправном состоянии и имею претензии к качеству выполненных работ. 11.08.2012 сотрудник магазина пояснил, что телефон не был отремонтирован из-за отсутствия детали в АСЦ. В требовании возврата денежных средств было отказано по причине выцветшего кассового чека, хотя при покупке продавец не сказал о возможном выцветании кассового чека, свои обязанности по его сохранности я выполнила в полном объеме. Хочу отметить, что в соответствии с пунктом 5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 даже отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в возврате денежных средств. В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 ст.23 НК РФ компания обязана обеспечивать сохранность кассовых чеков в течении четырех лет. В соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 контрольно-кассовая лента должна хранится в течении не менее пяти лет. 17.08.2011 я обратилась в магазин с просьбой сделать копию кассового чека, однако вопреки законодательству РФ мне был дан ответ, что чеки в магазине так долго не хранятся (прошло после покупки три года). На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 и ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за телефон и услугу дополнительной гарантии денежную сумму в размере 9190 (девять тысяч сто девяносто) рублей в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. При неисполнении указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с вашей компании компенсацию морального вреда, а также 50% суммы иска в доход государства.


Ответы пользователей
Евгения
2012-08-29
Бред. Идите в магазин и там в форме претензии пишите это все, а не здесь умные мысли свои выписывайте.
Ответить на отзыв