Господа, всегда предвзято относился к данной компании, но нужда и случай как известно берут верх над твоими желаниями. Решил сделать подарок маме, в замен умирающему кнопочному нокиа, купить Sony xperia go, вроде и противоударный, и воды не боится. Что в итоге, пока вскрывали коробку с телефоном для демонстрации, а тут важно понимать, что мама и сенсорный телефон, в данном случае, все равно, что я и атомная подводная лодка, причем аналогия, какая пространная она не была именно верна, ибо человек никогда не пользовавшийся сенсорным телефоном, находит все перемещения по экрану чуть ли не волшебными и разумеется постичь и понять все за секунду не сможет. Вольное отступление, так вот, я уезжаю за картой связной клуб домой, благо дом рядом, так как хочу баллов, а маме показывают сие чудо науки, и естественно она не видит никаких деффектов, все работает ведь менеджеры такие продвинутые, умные, все знают, не обманывают. На деле же, мы приезжаем домой, включаем телефон, вставляем сим-карту и ничего. Сим-карту телефон не видит, как я не изголялся в пределах дозволенного, менял разные, пробовал искать сеть, все тщетно, поехал в салон, там все присутствующие попробовали вставить свои сим-карты, разумеется ничего не изменилось, затем один умник посоветовал обновить программное обеспечение, так как время 9, закрываться пора, ок, обновил - результат тот же. На следующее утро, расстроенный, приезжаю в салон, и узнаю прекрасную новость, в законе о защите прав потребителя появилась поправка про высокотехнологичные устройства, то есть в течении 14 дней обмен/возврат не прокатывает. На экспертизу, чудно. Ждем 10 дней, приходит отзыв, и, что же мы видим! Возврат денег? Ремонт телефона? Обмен телефона? Господа ЭТО СВЯЗНОЙ, мы видим отказ, с формулировкой - саморемонт, произведенный ранее на чипе, гарантия слетает, во всем отказываем. И вот это все вручают мне радостно менеджеры продавшие. Начали звонить, региональный директор предельно вежливо послал ссылаясь на законы, в салоне, приехавшей в шоке маме начали хамить, и саркастически отвечать, чем довели ее до слез. Когда же приехал я, и попросил выйти менеджера на улицу, чтобы не позорить компанию перед стоящими там покупателями, он меня избил, причем внезапность поразила, пока шли обратил внимание на тряссущиеся губы, и руки, а после вопроса, как он вообще себя чувствует, обманув и нахамив женщине которая старше его лет на 20, он попросту ударил меня 3-жды по лицу, и дальше бил по голове уже на земле. Хорошая конторка.