Приобрели в магазине "Связной" город Верхний Уфалей нетбук Aser в августе 2011 года, через полгода возникла проблема, начал отключаться, если крышку матрицы пошевелишь. Так мучились полгода, так как дочери нужен для учебы, 2 июля (сессия закончилась) был сдан в магазин на гарантийный ремонт, через 35 дней возвратили сообщили, что снимают с гарантии, якобы при вскрытии обнаружили механическое повреждение (хотя это спорный вопрос, мы с этим категорически не согласны, когда принимала девушка она включала его, у нас установлен пользователь и пароль, на экране никаких ни затемнений, ни царапин при ударе либо падении в первую очередь страдает ЖК экран, да и дочь два месяца работала, чтобы купить себе нетбук и бережно обращалась ну это отступление). Забирала я нетбук в своё обеденное время, самый пик и в магазине куча народа, девушка огорошила меня этим известием, не проверяла в магазине, да и нетбук дочери, я его не трогаю (дочь на практике в другом городе) вечером общаясь по скайпу, она объяснила как включать и, что получается, нетбук вообще не работает. Я ввожу пользователя, затем пароль и светится серый экран на этом всё, то есть получается вскрыли поломали и вернули в нерабочем состоянии. В магазин мне сказали это следствии механического повреждения, но я в ремонт отдавала в рабочем состоянии, да была проблема, но нетбук работал и он бы и дальше так работал, это в следствии вскрытия в сервисном центре. И кто ответит, почему мне вернули нетбук в неисправном состоянии. Можно поломать и вернуть?