Я купила 17 февраля 2010 года нетбук Самсунг, также приобрела дополнительное сервисное обслуживание к нему на 2 года. По прошествии некоторого времени нетбук перестал включаться. Я отнесла его в салон, чтобы компания произвела ремонт, так как дополнительное обслуживание еще не вышло. Нетбук забрали в ремонт 19 января 2012 г., с тех пор ничего не слышно ни о результатах, ни о самом нетбуке. Прошло уже полгода! Все мыслимые и немыслимые сроки по проведению ремонта вышли. Неоднократно обращалась в магазин, писала претензию, чтобы хотя бы узнать, где он, что с ним, подлежит ли ремонту. Продавцы претензию приняли, обещали перезвонить, понятное дело, что не перезвонили. Нетбук отдавать не хотят, даже в сломанном состоянии. Надоело уже, хоть иди в общество по защите прав потребителей, а хочется ведь все решить мирным путем. Прошу разобраться в этом. Салон находится по адресу: г. Екатеринбург, ТРЦ Алатырь, Малышева, 5.