В компанию "Связной" по адресу: г. Нефтеюганск, ТД "Купец" обратился второй раз, и второй раз получил некачественный товар. В первый раз в прошлом году купил колонки для телефона "Nokia", у которых, при начале пользования, оказалось, что нет контакта для батареек:). Очень смешно, и девочки смеялись, но товар обменяли. Во второй раз купил дорогой навигатор Explay PN-970 10.06.12. При проверке (когда установил его в салон автомобиля) стал также проверять комплектующие - и, о Боже, зарядное к прикуривателю, которое выглядело в пакете вполне "прилично", развалилось - контактная площадка просто была сломана. В магазине 12.06.12 я потребовал замены навигатора. Мне.. отказали:). Они "не могут это делать без разрешения руководства". По "выручалочке" на 8-800, мне вежливо отказали тоже: "можем предложить только экспертизу". Да, забыл упомянуть, при покупке товара мне за дополнительные деньги "оказали услугу" - обновили ПО, выложил 500 "кровных", потом узнал, что по своему "безлмиту" дома за 5 мин. мог проделать то же самое. Способ зарабатывания денег хороший! В результате, подал товар на экспертизу, откуда сегодня получил ответ "аппарат снят с гарантии". В общем, как и у многих, у меня складывается мнение, что данная "кумпания" закупается на блошином рынке в Сычуане где-то, везет это товарняком "в развал", пакует и багрит нам. Товарищи, не покупайте товары в "Связном"! Ничего хорошего, в любом ближайшем ларьке - лучше:).