Здравствуйте, мой телефон прошел проверку качества 21 июня 2012 года. Я умолчу про то с каким скандалом шла данная проверка. Связной проводит проверку качества по принципу у нас есть 20 дней и нас ничего не интересует. С того момента как я отдала телефон обратно в салон для проверки, они только 7 дней начинали его проверять, 1 день они его проверяли, а теперь видимо еще оставшиеся 12 дней будут доставлять обратно в салон. Специалисты call-центра на все конкретные вопросы на тему когда будет осуществлена доставка телефона приносят свои извинения с заученным тоном и говорят, что у них есть еще время. На просьбу позвать ведущего менеджера или человека выше по должности специалист отвечает, что никого нет. Это моя собственность, на которую у меня есть все документы. Проверка была завершена. Почему компания связной прикрывается 20 днями, отведенными им законодательством?! Вам дано до 20 дней на проверку самого качества, а не долгую доставку телефона по Москве. Я не понимаю почему половина ваших специалистов говорят, что после проверки качества телефон вы сможете забрать через 2 дня из салона, по итогам его никуда еще не отправляли. Верните мне мой телефон. Я имею полное право забрать свою собственность. Если у вас настолько плохая доставка, давайте я его сама приеду лично заберу из сервисного центра, уже даже довели до такого. И хватит уже действительно прикрываться отведенными 20 днями и врать дезинформировать своих пока еще клиентов.