Хочу сообщить, о некорректной работе Вашего персонала, более того, о возмутительном поведении не поддающемуся оправданию. 05.10.12 производила оплату в Вашем салоне (я постоянный клиент этого салона) находящемуся по адресу Т. Ц. «Облака», Ореховый бульвар, дом 22А. Оплату принимала девушка по имени Татьяна (на бейдже было указано это имя, должность: управляющий). Подойдя к кассовому блоку и назвав свой номер, была крайне удивлена выпадом «управленца» этого салона, который потребовал от меня объяснить, что я хочу конкретно. Цитирую слова: Что вам нужно? Говорите конкретно, а то тут многие ходят объяснить не могут». Произведя оплату, я попросила телефон офиса Вашей компании, но мне отказали, сославшись на то, что с руководством связываться бесполезно, цитирую: « Вас не услышат, разбираться не будут! Хотела оставить отметку в эпистолярном жанре в книге «Отзывов и предложений», НО Прошу заметить! Книга «Отзывов и предложений» не прошнурована, не пронумерована. Все жалобы ваших клиентов остались без внимания! Ответ на ту или иную претензию, который должен отписать директор, попросту отсутствует. Поэтому отметку делать не стала. Подойдя к витрине, где представлены образцы продаваемой продукции, в данном случае это был телефон, я попросила сертификат соответствия. Возмущаясь и оговариваясь со мной, управленец распечатала мне сертификат на принтере, но взамен потребовала мой паспорт.????? Я не думаю, что у продавцов есть такие полномочия требовать документ, в противном случаи они должны представлять органы власти, например «полицию». В законе «О Защите прав потребителей», статья - Прошу заметить: потребитель вправе потребовать сертификат соответствия на товар и ему обязаны предоставить сертификат по первому требованию. Могу сказать следующее, печать производителя и подпись выдавшего сертификат полностью отсутствует. Полагаю, что продукция не прошла проверку в органе «Росс Тест». Уголок потребителя, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями закона, не оформлен как требует закон «Правил торговли». Уходя из салона, управляющий Татьяна предложила мне помочь. Цитирую слова: «Вам помочь ещё? Если нет, тогда идите»…………. На мой вопрос к Татьяне: Что входит в Вашу компетенцию как управленца? Мне ответить не могли. Не знаю каким образом допускает подобное Ваш руководящий состав, который имеет непосредственно отношение к персоналу, более того принимает решение о назначении на управленческую должность таких некомпетентных людей. Считаю, что для повышения на такую должность персоналу необходимо прохождение обучения (тренинги, ролевые игры), и далее аттестация. За весь непростой диалог между нами, Татьяна не пыталась уладить проблему, сгладить конфликтную ситуацию, а наоборот раскаляла обстановку, привлекая внимание посетителей салона. Держать в компании такого сотрудника было бы неучтиво и некорректно по отношению к Вашим клиентам, а также к персоналу. Находясь в салоне, я не преследовала цель найти нарушения. Пока в этом нет острой необходимости. Прошу Вас, рассмотреть и принять меры в соответствии с внутренними правилами вашей компанией.