- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165850 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Елизарьев Сергей
2012-05-30
Приобрел Samsung S5830 Galaxy Ace, телефон четыре раза был в сервисном центре, общий срок более 90 дней. В очередной раз телефон потерял сеть, наученный горьким опытом еду в связной, демонстрирую неисправность, все соглашаются, требую и получаю направление в МТ Сервис по адресу Ладожская 8, в тот же день еду и получаю техническое заключение №4599693 от 07.02.2012 в котором черным по белому подтверждается заявленная неисправность. Думаете это конец и окончательная победа? Ошибаетесь, 08.02.2012 сдаю телефон с актом неисправности в связной и он уезжает на целый месяц в неведомую даль, в итоге получаем новое заключение от МТ Сервиса, расположенного по адресу: Харьковский 2, №4640195 от 24.02.2012 в котором утверждается, что телефон исправен и клиент сам лох. Смирился, плюнул на постоянные глюки сети, привык на ходу открывать крышку и вынимать аккумулятор, по другому он не перезагружался, но в итоге телефон перестал заряжаться, как человек с техническим образованием внимательно оглядел зарядное гнездо, может мусор какой, нет, все ровно, в очередной раз несу телефон в связной 04.05.2012 начинаю отслеживать статус ремонта на сайте связного, через пару недель вижу-неисправность подтвердилась и случай гарантийный, рано радовался, через неделю статус изменился - телефон снят с гарантии. При получении осмотрел мертвый телефон, они просто разворотили зарядное гнездо для пущей наглядности и съемки. А теперь собственно вопрос к неуважаемому мной связному - для чего нужен купленный мной вместе с телефоном полис дополнительного сервисного обслуживания? Собственно мне он не дал ничего, кроме вымотанных нервов, например в других компаниях подобные полисы дают право на замену изделия без всяких споров и экспертиз. Подумайте, десять раз прежде чем нести свои деньги в эту шаражкину контору, лично я никогда и ни за, что не буду их клиентом, на рынке предостаточно нормальных ритейлеров. Все Ваши восторги сразу закончатся как только приобретенное Вами изделие сломается, будут динамить по полной.


Ответы пользователей
Наталья, г. Россошь
2012-08-18
Очень грубые и необразованные сотрудники и некачественный товар, купила 5 покупок и со всеми проблема, почему такая фирма потеряла качество и доверие клиентов, где не читаю комментарии - одни проблемы, так зачем же выслушивать непонятно что и переживать за то, что купил, если можно пойти в другую фирму, купишь отличного качества и пользоваться себе на радость.
Наталья
2012-08-18
Столкнулась с многими уже перечисленными проблемами только в г. Россошь, я туда ни ногой.
Glivenko
2012-06-20
Уважаемая компания "Связной". В данное время я сам готовлюсь к траблам с Вашей конторой. Мой смартфон Lumia 800 перестал включаться вообще! На сайте написано, что аппарат снят с гарантии! На каком основании?! И извините, почему я должен проводить экспертизу за свой счет, после чего вы еще и БУДЕТЕ рассматривать заключение?!
Svyaznoy_ru
2012-06-15
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной», и сообщаем, что в случае, если Вы несогласны с заключением Авторизованного Сервисного Центра, то Вам необходимо провести независимую экспертизу и предоставить акт для рассмотрения в салон по месту приобретения. В течение 48 часов мы его рассмотрим и выдадим ответ по сложившейся ситуации. Это и будет основанием для удовлетворения Ваших требований. Про услугу дополнительного сервисного обслуживания сообщаем Вам следующее: данная услуга вступает в силу по истечению основной заводской гарантии и позволяет ремонтировать аппарат аппарат за счет компании Связной. Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!
Ответить на отзыв