- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165850 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Елена Смолякова
2012-04-24
23.04.2012 г. купила телефон Samsung, через 2 часа после покупки решила его проверить: аккуратно, не снимая пленки, вставила sim-карту оператора "Билайн" и оказалось, что на протяжении 2-3 часов до меня никто не может дозвониться, постоянно "аппарат абонента выключен" или "аппарат абонента занят", раза с 6-го иногда попадали. Этим же днем, т. е. 23.04.2012 пошла в Связной, г. Москва, м. Планерная, Елена - продавец сказала мне прийти завтра. Прихожу я 24.04.2012 г., меня встречает управляющая Виктория, я ей рассказала, что телефон совсем не ловит сеть ни дома, ни на улице, что такой телефон меня не устраивает. Она как-то с легкостью согласилась обменять мне мой телефон на более дорогой, причем на тот, который дороже раза в три! Я сначала согласилась, а потом подумала, что вдруг мой телефон на самом деле бракованный, а его даже на экспертизу не хотели брать, его же могут продать еще кому-то. Я настаивала на экспертизе. Управляющая Виктория начала со мной сразу же себя нагло вести, разговаривать на повышенных тонах. Составили акт - даже смешно стало, что я снимала пленку, хотя на самом деле это не правда! Продавец потом сама уточнила и расписалась на акте, что пленка не снималась. Я просто пораженна этой наглостью! Сейчас этот телефон забрали на экспертизу, где у меня гарантия, что она не будет липовой, если в моем присутствии начинают выдумывать всякий бред. Сама продавец признала, что скорее всего это заводской брак, а потом начала выдумывать всякую ерунду. Люди, подскажите, как бороться с этой несправедливостью? Что делать?


Ответы пользователей
Svyaznoy_ru
2012-05-14
От лица компании "Связной" приносим извинения, за доставленные Вам неудобства. Согласно действующему Законодательству, действительно, обмен или возврат денежных средств за технически сложное оборудование (по Постановлению Правительства РФ №55) возможен только при подтверждении брака от производителя, по результатам проверки качества товара, согласно 21 ст. 1 п. "Закона о защите прав потребителя". Диагностика проводится техническими специалистами производителя в Авторизованном сервисном центре компании производителя. Сроки проведения данной процедуры составляют не более 20 календарных дней, также, согласно 21 ст. 1 п. "Закона о защите прав потребителя". Что касается Вашего обращения в салон, возможно сотрудники желали пойти Вам на встречу и произвести обмен товара под свою ответственность, без ожидания Вами результатов диагностики. Если же Вы всё же сдали Ваш аппарат на проведение проверки качества, рекомендуем Вам ожидать результатов проведения данной процедуры.
Ответить на отзыв