23.04.2012 г. купила телефон Samsung, через 2 часа после покупки решила его проверить: аккуратно, не снимая пленки, вставила sim-карту оператора "Билайн" и оказалось, что на протяжении 2-3 часов до меня никто не может дозвониться, постоянно "аппарат абонента выключен" или "аппарат абонента занят", раза с 6-го иногда попадали. Этим же днем, т. е. 23.04.2012 пошла в Связной, г. Москва, м. Планерная, Елена - продавец сказала мне прийти завтра. Прихожу я 24.04.2012 г., меня встречает управляющая Виктория, я ей рассказала, что телефон совсем не ловит сеть ни дома, ни на улице, что такой телефон меня не устраивает. Она как-то с легкостью согласилась обменять мне мой телефон на более дорогой, причем на тот, который дороже раза в три! Я сначала согласилась, а потом подумала, что вдруг мой телефон на самом деле бракованный, а его даже на экспертизу не хотели брать, его же могут продать еще кому-то. Я настаивала на экспертизе. Управляющая Виктория начала со мной сразу же себя нагло вести, разговаривать на повышенных тонах. Составили акт - даже смешно стало, что я снимала пленку, хотя на самом деле это не правда! Продавец потом сама уточнила и расписалась на акте, что пленка не снималась. Я просто пораженна этой наглостью! Сейчас этот телефон забрали на экспертизу, где у меня гарантия, что она не будет липовой, если в моем присутствии начинают выдумывать всякий бред. Сама продавец признала, что скорее всего это заводской брак, а потом начала выдумывать всякую ерунду. Люди, подскажите, как бороться с этой несправедливостью? Что делать?