10.08.2016 мной был приобретен айфон в салоне магазина "связной" г. Куйбышева НСО 13.08.2016 я заметила, что тел. начинает явно тормозить,( набирая одному абоненту, попадаю другому, часто ставится на ожидание), 17.08.2016 я пришла в "связной" где мне продавец ответил, что я купила слишком слабенький айфон, надо бы подороже-получше, отказались принимать товар не то, что по 18-ой ст. , но и как бракованный товар, предложили подождать до 20-ого августа, а так же сбили все настройки. Вернувшись домой я обнаружила, что пропал звук на входящих вызовах, 21.08.2016 я опять вернулась в салон-магазин где мое лицо по видимому уже надоело всем продавцам, потому что явно это было написано на их недовольных лицах, несмотря на это безо всякого объяснения я положила на стол айфон и коробку со всем содержимым в том числе и чек и напрямую сказала " руководствуясь ст. 18 п.1 и п.5 я вправе вернуть тел. т.к не прошло 15 дней со дня приобретения (тем более те. покупала за наличные-не в кредит). На, что я получила отказ по полной и кроме этого в мой адрес продавец не однократно произнес фразу, что я ей угрожаю, причем этому свидетельствует ее напарница, когда я спросила почему меня вы не проконсультировали сразу по этому тел. она же мне сказала, что она мне этот тел. не продавала, хотя со мной работала именно она "Ксения". Где правда, на, что рассчитывать я не знаю, но однозначно в этом магазине я точно ничего покупать не буду...