Планшет Digma Optima 8006S 3G TS8090PG . несоответствие у Планшета Digma Optima 8006S 3G TS8090PG заявленных параметров основной камеры ( 2, 0 Мпикс) фактическому исполнению данного механизма ( 0,3 Мпикс)?»
Всем привет
Присоединяюсь к армии недовольных клиентов Связного.
ТО, что там сидят и работают нормальные люди ( у многих- семьи, у кого-то даже дети)- несомненно, но то, что они повязаны уродской системой под названием СВЯЗНОЙ- это факт. Уродство построено на следующих принципах : .
1- у связного на реализации только исправная и хорошая техника ( или товар).
2-Если что-то не то в технике- то моральный урод покупатель .
3-Если покупатель урод- то что с ним церемониться, ему нужно просто впарить товар или услугу.
В чем суть моего недовольства?
Имел неосторожность купить в торговой точке АО «Связной Логистика» по адресу Москва, Г. Московский, 1 мкр, участок 8.
1.1.Планшет «Дигма Оптима 8006S 8” 3G 16Gb, мод TS8090PG- с прибабахами типа пленки и страховки.
После покупки и оформления документов в процессе изучения гаджета установил, что
изготовитель «Дигма» заявляет соответствие параметров «Камер» следующим образом - «Фронтальная камера- 0,3 Мпикс, Задняя камера 2 Мпикс», а по факту встроенное меню гаджета сообщает, что «Фронт.камера- 0,3/ 0,1 Мпикс; Осн.камера 0,3/0,1 Мпикс». Т.е.- несоответствие.
Замечу, что товар рекламировался через сайт «связного» с таким же параметром, как и в «Руководстве пользователя», что было продемонстрировано на рекламном мониторе торговой точки перед покупкой гаджета.
Я обратился с возвратом в пресловутую точку - а далее- смотри всяческие отзывы, форумы и т.п.. Все шло так же, по стандартному сценарию и кругу, с одинаковыми выражениями, оборотами и действами. Идиоты из экспертной службы за 20 дней признали гаджет полностью исправным, но для этого изуродовали защитную пленку, меняли ПО и т.д и т.п.…..
Короче , плюнул я на них и написал в ДИГМУ.
«Господа, имели ли вы обращение по поводу несоответствия у Планшет Digma Optima 8006S 3G TS8090PG параметров основной камеры ( 2, 0 Мпикс) фактическому исполнению данного механизма ( 0,3 Мпикс)?»
Через три дня пришел ответ от их техподдержки:
«Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Digma.
Пожалуйста выполните следующие действия.
1. Подключитесь к интернету через wifi или 3G.
2. Подключите планшет к зарядному устройству и зарядите его более чем на 50%. Зарядное устройство не отключайте.
3. Выберите в настройках информация о системе - обновление ПО и обновите ПО, предварительно подключившись к сети интернет.
4. Если после обновления работа будет не стабильной, зайдите в настройки и выполните сброс на заводские установки.
5. Обращаем внимание, что после сброса все пользовательские данные и установленные Вами приложения будут удалены.
Работа камеры будет восстановлена в разрешении 2мп»
В общем, после всех манипуляций так и случилось. 1,9 Мпикса.
Я не вникал, то ли они шустро электроникой подтянули разрешение, то ли включили, что не было включено, но ребята отреагировали. Спасибо им за это. Почувствуйте разницу: уродская систма Связного не позволила проявить обычную инициативу внутри компании и так же поинтересоваться у Дигмы- что там, ребята? Проще обгадить клиента. Принципы позволяют В общем- козлы.
Не связывайтесь в добром закупочном порыве со СВЯЗНЫМ. Они не достойны этого. Винторогие архары.