Сегодня в 10:43 заказал такси к 13:00 на Грохольский переулок. Нужно было забрать человека из больницы. Заказ приняли, хотя не смогли сказать, какая машина приедет. Что странно, зачем тогда на сайте разграничивают машины по классам "престижности"? Так получилоcь, что человек вышел из больницы на полчаса раньше. Я позвонил в службу такси в 12:29 и спросил нету ли поблизости свободной машины, которая могла бы в течение 10-15 минут забрать или, может быть, назначенный водитель подъехал раньше. Сказали, что машина уже назначена и она будет ровно в 13:00, ничего поделать не могут. На вопрос, какая же все-таки приедет машина ответить опять не смогли, что очень странно. У вас что, операторы не имеют такой информации?? Меня спросили будем ли ждать, я сказал, что будем, делать нечего и не услышав никакой реакции повесил трубку. В 13:00 машины нет. Звоню в службу такси, мне говорят, что я ничего не сказал и повесил трубку, что мне, якобы, пытались дозвониться (хотя пропущенных у себя на телефоне я не нашел), но я не поднял трубку и такси отменили. Я спросил слышали ли от меня слова "я отменяю заказ", и если нет, то почему же его все-таки отменили. На что мне повторили, вышенаписанное. На возмущения по работе ответили "ладно все, до свиданья!" и повесили трубку. Итог: человек вышел из больницы, прождал такси полчаса на морозе, так как считает некультурным "обламывать заказ", и в итоге пришлось еще ловить попутку. дата: 24.12 год