ТАЙСКИЙ СЛОН - ОСТОРОЖНО, ТАРАКАНЫ! Никогда не оставлял отзывы о чем-либо. Однако произошедшее сегодня со мной в ресторане Тайский слон заставило меня зарегистрироваться на нескольких самых популярных сайтах и написать свое мнение по поводу отсутствия качества общепита, равнодушного отношения к посетителям и импотентства в решении неприятных вопросов с клиентами. Вкратце. Вечером 20.07.2011 отмечал семейный праздник в ресторане Тайский слон. В одном из блюд (к слову самом дорогом в меню из еды - 2000 р.) был найден ТАРАКАН. Мертвый. Терзает вопрос - это был несчатный случай - его придавило едой? Или это поварское издевательство? В общем-то готов признать, что такое возможно. Хотя до этого предполагал, что только в фильмах. Первое раздражение на ТАРАКАНА за испорченный вечер с семьей сменился негодованием от действий менеджера, которую пригласили для объяснений. Более невнятные и тихие извинения мне не приходилось слышать, она заверила, что в связи со случившимся инцидентом будет сделана скидка. Будь я один, развернулся бы и ушел в течение минуты. Однако пришлось строить хорошую мину при плохой игре, т. к. праздник был устроен для родителей. Однако как вы понимаете, оставшееся время было потрачено на то, чтобы перевести в шутку данную ситуацию. Благо наши родители советской закалки и их ничем не проймешь! Едем дальше. Родителей посадил на такси. Остался расплачиваться. Принесли счет. Барабанная дробь! Встречайте - московская жадность и скотское отношение к клиенту - дали скидку 5%. Всего какие-то 5% или абсолютном показателе - 585 рублей! Но не в деньгах дело, мы не почувствовали ни малейшего раскаяния или улучшения сервиса, нам никто не посочувствовал, так что-то брякнули себе под нос и ускакали с миной на лице. Вот, что мы услышали: "Мы все в шоке. Это у нас первый раз. Вот ваш счет 15 700 руб., мы вам сделали скидку 5%", а в глазах читалось - 10% за банкетное обслуживание мы не скидывали. Еще манагерша добавила (неужели она действительно так думает????): "Приходите в следующий раз - мы вам карточку со скидкой дадим". От ресторана впечатление ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Больше никогда не пойду, хотя до этого был много раз. P. S. Случившееся сегодня в ресторане Тайский слон оголило большую проблему - менеджер не умеет искренне переживать за репутацию ресторана, деликатно решать проблему и, по моему мнению, не готова тесно работать с клиентами и управлять персоналом. Данный отзыв оставлен не для того, чтобы отговорить людей ходить именно в ресторан Тайский слон по адресу: ш. Хорошевское, д. 25, стр. 1. ТАРАКАН может попасть к вам в тарелку в любом другом заведении в г. Москва. Этим письмом я обращаюсь к менеджерам по контролю за качеством или к владельцам ресторанов и кафе, в том числе Тайский слон: "Уважаемые господа, тренируйте персонал, подготавливайте их для решения возникающих проблем и при малейшем безразличии к клиентам выгоняйте нерадивых манагеров на улицу!"