- независимый сайт отзывов о компаниях
26 15
Компания просмотрена: 16805 раз

Отзывы про ТАЙСКИЙ СЛОН

Москва, Хорошёвское шоссе, 25, строение 1
Дмитрий М.
2011-08-13
ТАЙСКИЙ СЛОН - ОСТОРОЖНО, ТАРАКАНЫ! Никогда не оставлял отзывы о чем-либо. Однако произошедшее сегодня со мной в ресторане Тайский слон заставило меня зарегистрироваться на нескольких самых популярных сайтах и написать свое мнение по поводу отсутствия качества общепита, равнодушного отношения к посетителям и импотентства в решении неприятных вопросов с клиентами. Вкратце. Вечером 20.07.2011 отмечал семейный праздник в ресторане Тайский слон. В одном из блюд (к слову самом дорогом в меню из еды - 2000 р.) был найден ТАРАКАН. Мертвый. Терзает вопрос - это был несчатный случай - его придавило едой? Или это поварское издевательство? В общем-то готов признать, что такое возможно. Хотя до этого предполагал, что только в фильмах. Первое раздражение на ТАРАКАНА за испорченный вечер с семьей сменился негодованием от действий менеджера, которую пригласили для объяснений. Более невнятные и тихие извинения мне не приходилось слышать, она заверила, что в связи со случившимся инцидентом будет сделана скидка. Будь я один, развернулся бы и ушел в течение минуты. Однако пришлось строить хорошую мину при плохой игре, т. к. праздник был устроен для родителей. Однако как вы понимаете, оставшееся время было потрачено на то, чтобы перевести в шутку данную ситуацию. Благо наши родители советской закалки и их ничем не проймешь! Едем дальше. Родителей посадил на такси. Остался расплачиваться. Принесли счет. Барабанная дробь! Встречайте - московская жадность и скотское отношение к клиенту - дали скидку 5%. Всего какие-то 5% или абсолютном показателе - 585 рублей! Но не в деньгах дело, мы не почувствовали ни малейшего раскаяния или улучшения сервиса, нам никто не посочувствовал, так что-то брякнули себе под нос и ускакали с миной на лице. Вот, что мы услышали: "Мы все в шоке. Это у нас первый раз. Вот ваш счет 15 700 руб., мы вам сделали скидку 5%", а в глазах читалось - 10% за банкетное обслуживание мы не скидывали. Еще манагерша добавила (неужели она действительно так думает????): "Приходите в следующий раз - мы вам карточку со скидкой дадим". От ресторана впечатление ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. Больше никогда не пойду, хотя до этого был много раз. P. S. Случившееся сегодня в ресторане Тайский слон оголило большую проблему - менеджер не умеет искренне переживать за репутацию ресторана, деликатно решать проблему и, по моему мнению, не готова тесно работать с клиентами и управлять персоналом. Данный отзыв оставлен не для того, чтобы отговорить людей ходить именно в ресторан Тайский слон по адресу: ш. Хорошевское, д. 25, стр. 1. ТАРАКАН может попасть к вам в тарелку в любом другом заведении в г. Москва. Этим письмом я обращаюсь к менеджерам по контролю за качеством или к владельцам ресторанов и кафе, в том числе Тайский слон: "Уважаемые господа, тренируйте персонал, подготавливайте их для решения возникающих проблем и при малейшем безразличии к клиентам выгоняйте нерадивых манагеров на улицу!"


Ответы пользователей
Дмитрий М.
2011-11-15
Добрый день, всем читателям! Если вы ищите ресторан, который самосовершенствуется, то вам в ТАЙСКИЙ СЛОН. Повторно пишу рецензию о данном ресторане. Хочу выразить уважение людям, которые умеют прислушиваться к словам и исправлять ошибки ("Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки." Теодор Рузвельт). За небольшой промежуток времени ТАЙСКИЙ СЛОН смог своими действиями расположить к себе клиента (т. е. меня), который был настроен достаточно недружелюбно. Опущу в рассказе причину своего недовольства, это неважно, важно как была ситуация исправлена. Свое послание оставлял на сайте ресторана ТАЙСКИЙ СЛОН. Был приятно удивлен, что со мной оперативно связались. Принесли свои извинения, разъяснили свои дальнейшие действия по устранению возможного недовольства. И, что особенно важно, выполнили данные обещания! Конфликт был исчерпан. Искреннее желание совершенствоваться и уважение клиента ресторан ТАЙСКИЙ СЛОН проявил при каждом общении со мной. Считаю, что в наше время очень мало адекватных людей, а ресторанов так еще меньше. P. S.: Предвосхищая додумки людей с определенным менталитетом, читающих данную резензию, заявляю открыто - моя лояльность была приобретена исключительно поступками которые улучшают сервис для клиента (т. е. для нас с вами!), а не за скидки и/или бесплатные обеды и прочие материальные преференции. Каждое благое дело должно быть оценено по достоинству. Именно поэтому родился данный отзыв. PPS: Если есть желание, вы можете связаться со мной через администрацию сайта, я расскажу более подробно о ситации и о том, как из нее с честью вышел ресторан ТАЙСКИЙ СЛОН.
Ответить на отзыв