Федор Павлович
20.10.2010
Здравствуйте. Я живу в этом районе на улице Зои и Александра Космодемьянских и об этом сервисе на Ленинградском шоссе, 18, стр. 3, давно наслышан. Сначала этого года, я не раз обращался по ремонту и техническому обслуживанию, и я Вам скажу, что от него был в восторге! Конечно он существенно отличается от дилерского интерьером, но так как кризис, я все все же обращался туда. Мне очень нравилось, как меня встречали на приемке, вникали в суть проблемы, быстро оформляли автомобиль в ремонт, предлагали кофе и четко сообщали о стоимости работ. Меня все устраивало. "Да, это мой сервис" так думал я, до так сказать третьего пришествия. Заехав на очередной ремонт, а именно у меня потек антифриз из радиатора и тут началось. Во-первых, со мной никто не поздоровался. Игнорировали минут двадцать. Девушка, стоявшая около приемки сообщила, что где то на территории техцентра находиться некая Людмила Алексеевна и вот когда она подойдет, то я смогу оформить автомобиль в ремонт, так же как и она. Спустя еще минут 5, появилась управляющая сервиса, которая так сказать "довольно быстро" оформила машину. Вскользь спросила, что у меня произошло и сказала, чтобы я загонял машину на первый бокс! "Откуда мне знать где первый бокс"??? После чего сказала, что мне там все покажут. Во-вторых, после того, как я загнал машину и разобрался где первый бокс, к ней минут 10 никто даже не подходил. Слесаря в зеленых жилетах даже не интересовались мои автомобилем. Даже когда я задал одному из них вопрос "А кто будет заниматься мои автомобилем???" Мне сказали, чтобы шел на приемку и там Людмила Алексеевна мне все скажет, сама назначит работника и машину возьмут в ремонт только после того, как она все это сделает! Да, думаю, что тут координально поменялось, игнорирование полное, может день такой? Потеряв 1. 30 времени, мне сообщают, что у меня течет радиатор, хотя я и так знал, что он у меня течет! Ладно думаю, хрен с ним, "Что делать то будем?". Щас говорит, позвоню на отдаленный склад, скажу цену и привезут. После этого появлялись все новые и новые клиенты, которых она позабыв про меня продолжала оформлять. Потеряв еще 30 минут, я не выдержал и стал на повышенных тонах говорить с ней о моих деталях и ремонте. "Ой сейчас, сейчас, я про Вас забыла". В итоге оказалась, что моего радиатора нет на складах и нужно его заказывать 1-2 дня! Ухать я не могу, так радиатор сняли! "Блин, я же не просил его снимать, а просил лишь узнать можно ли с ним что-нибудь сделать"? Женщина сказала: "Что в любом случае ездить на таком радиаторе нельзя и его нужно менять". После чего сказала, какого хрена я ору и если меня, что-то не устраивает я могу идти лесом. Я понимаю, что выхода нет и за 2-ю сборку радиатора с меня возьмут денег в два раза больше, соглашаюсь на заказ. Дальше мне предлагают внести предоплату. Ок, вношу 6000 рублей и уезжаю в надежде на скорый ремонт. Звону через два дня интересуюсь своим радиатором. Трубку снимает похожий голос Людмилы Алексеевны, который не спутаешь ни с чем. ВИА УКРАИНА! "Еще не привезли" будет к вечеру", "Значит сегодня есть шанс, что вечером заберу машину"? "Возможно, я Вам перезвоню" Время 19:30 опять набираю номер. Снова спрашиваю про судьбу автомобиля. "Вы знаете, произошла накладка и радиатор будет утром часам к 12:00" Начинаю беситься, уж лучше бы я сам его купил на Кунцево, но делать нечего, соглашаюсь! "Хорошо жду к 12:00" Время 15:00 следующего дня, так никто не соизволил мне позвонить. Снова звоню сам И повторяется как встарь: аптека, улица, фонарь! Радиатор будет позже - курьеров нет. В тот же день не позже не раньше, ни звонка, ни радиатора не появилось. Думаю, ну сколько можно искать этот долбанный радиатор. Залезаю в интернет нахожу магазинчик на Коптевской звоню. Приветливый менеджер сообщает, "Да, так мол и так есть в наличии оригинал 4800, приезжайте забирайте" Думаю нихрена себе, лежит под боком оригинал за 4800, а мне предлагали не оригинал да еще за 8200. Еду в магазин и покупаю его 4800. Дальше беру такси и лечу в сервис с радиатором. Приехав в сервис, я кладу на приемку радиатор и интересуюсь судьбой предыдущего. "За ним уже поехали, но если вы отказываетесь, то я могу отозвать курьера" "Только поехали, Вы мне говорили, что вчера еще 100% будет только позже" Показываю чек на 4800 рублей и купленный новый радиатор. Прошу немедленно его поставить, так и так ремонт затянулся на несколько дней и мне срочно нужна машина. Радиатор забрали и стали устанавливать. Через час интересуюсь. "У нас курьер поехал за антифризом и там везде пробки, а радиатор Вам уже давно поставили" "Блин, думаю, дожили, в сервисе и антифриза нет" Ну х. з. может мне не повезло и на мне закончился. Спустя еще час привезли и залили. Все свершилось можно забирать, но не тут то было, прошу вернуть деньги за предоплату, мне вычитают антифриз 550 работу 2000, 3450 остаток это еще с экономией моей. Она мне заявляет,что этих денег сейчас в кассе нет.