- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5815 раз

ТЕХМАСТЕР-Д

Долгопрудный г., Лихачёвское шоссе, 3
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 9 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТЕХМАСТЕР-Д
Tehmast
15.02.2014
Уважаемые клиенты, автосервис Техмастер-Д не имеет отношения к кузовному цеху, в Техмастер- Д есть только слесарный цех! А кузовной цех, совершенно другая организация, и директор и исполнители там работающие не имеют никакого отношения к автосервису Техмастер-Д. И воровства запчастей не было никогда, все под тщательным контролем мастеров и видеокамер, и тем более запаски с ГАЗЕЛЕЙ, как написал Елисеев Эдуард, во избежание недоразумений - КУЗОВНОГО ЦЕХА В Техмастер-Д - НЕТ, только слесарный цех!
Эдуард
27.12.2013
В Ремонт сдал укомплектованный автомобиль, а забирал раскомплектованный.
Эдуард
13.02.2014
Сдал в ремонт газель по окончанию ремонта обнаружил пропажу запасного колеса на мой вопрос как это могло произойти в сервисе при закрытых воротах - мастер развел руками, кстати, запаску так и не вернули.
Tehmast
15.02.2014
Уважаемый Эдуард, автосервис Техмастер-Д не имеет отношения к кузовному цеху, в Техмастер- Д есть только слесарный цех! А кузовной цех, совершенно другая организация, и директор и исполнители там работающие не имеют никакого отношения к автосервису Техмастер-Д.
Максим
21.11.2013
До постановки в ремонт "мастер" сказал - все нормально, выйдет недорого, хотя сумму не озвучил. Это еще тогда должно было меня насторожить. За замену помпы и промывку системы охдаждения ДВС объявили 10 т. р.! На вопрос - Вы в своем уме?! "Мастер" только бубнил, что то невнятное про простой автомобиля на подъемнике. Зачем он там стоял и ждал запчасть - непонятно. В итоге обнаружилось, что никто ничего не промывал. Спасибо, хоть помпу прикрутили надежно.
Виктор Николаевич
26.08.2013
Мне очень понравился сервис, приезжаю второй раз, первый раз на ТО приезжал, все сделали быстро и хорошо, а вот на второй раз приехал с большой проблемой. 5 сервисов объездил и нигде ничего найти и сделать не могут, а в ТЕХМАСТЕРЕ за 10 минут нашли причину и устранили, всем советую этот сервис.
Игорь
07.07.2013
Всем привет. Поменял "Долавто" на "Техмастр-Д" и пока доволен. Например, очень быстро и качественно поменяли натяжитель ремня генератора на Королле (09.03.13). Цена адекватная. Мастер выслушал внимательно. Исполнитель провёл небольшой ликбез. В общем, рекомендую. Успехов!
Саня
28.05.2013
Приехал к ним поменять воздушный фильтр, отдал техпаспорт, спросил, сколько будет стоить замена, ответ: 300 рублей, а в итоге взяли с меня 950. Объяснили, что женщина на приёмке не знала, что меняется тяжело,зачем тогда она там нужна и зачем просить техпаспорт?
Зеновий
18.09.2013
Миллион процентов отдам за то, что это был не фильтр воздушный, а был это фильтр салонный и установлен он под педалью газа скорее всего! И машина Ваша Fordик. Но опять же это только догадка, но скорее всего правильная!
Сергей Владимирвич Иващенко
09.04.2013
Сервис - отстой полный. Территория нормальная, оборудование относительно неплохое. К ребятам слесарям вопросов нет, хотя и не мешало бы нормальных специалистов пригласить на работу. Мастер сегодня полная бездарь неграмотная (вроде Юрой звать). Ему дворником работать, а не тут задницу греть. Корчит из себя специалиста, а на самом деле в своей слесарной жизни наверное только ключи подавал, на большее не способен. Цены на ремонт - охренеть! Я понимаю конечно, что хочется очень много зарабатывать, но не таким же способом! Все читающим этот отзыв порекомендую поискать другой техцентр.
Георгий
18.02.2013
Хочется поблагодарить ребят, в этом сервисе! Умеют работать. Особенно мастера Данилу, он просто спасатель. К нему очень сложно попасть, только по записи, но время которое ждешь, оно того стоит. Мастера знают все обо всех машинах. Директор по-наслышке тоже классный мужик. А отношение на приемке вообще супер, улыбнуться, поговорят, девочки просто супер. Юлия и Татьяна приемщицы просто на ура! Спасибо за хорошее отношении. Процветания ВАМ!
Антон И.
25.08.2011
В данном автосервисе я бываю очень часто! Единственный сервис в городе с хорошими мастерами, у меня автомобиль Лексус, и лучшего ремонта чем в данном сервисе нигде нет, хорошее отношение, отличные мастера, на рецепшен приятно зайти, тебя всегда встретят с улыбкой, а кого не устраивают цены, вперед в дилерские техцентры, там точно дешевле будет)))! Сервис заслуживает высших похвал! Молодцы. Удачи и процветания.
Юрий
19.08.2011
Очень хороший сервис. Я ремонтирую в этом сервисе уже 3 машину, и всегда всем доволен. Ребята молодцы, знают свою работу. А цены приемлемые, на иномарки одни на русские другие, как и везде. Отношение к клиентам отличное, все мои друзья обслуживают машины только в этом сервисе. Ребята молодцы!
Анатолий Васильевич
14.08.2011
Я очень часто ремонтируюсь в этом сервисе и всем доволен! Хорошее отношение к клиентам, мастера умеют работать с любым автомобилем. Цены как и везде. Молодцы! А тем, кому не нравится, никто не заставляет ездить. Ребята, так держать!
Док
16.10.2012
Плохая у вас машина, если часто ремонтируетесь.
Анатолий
09.01.2013
Любая машина рано или поздно ломается, а в остальном по расходникам, масло-фильтра, колодки никто не отменял! Так, что можно поспорить - у меня ли машина плохая, или у Вас водитель-хозяин машины (ХОРОШИЙ).
Василий Иванович
15.07.2011
Не ходите туда, хотя, конечно, если хотите, чтобы вам нагадили в душу и еще сломали машину - милости просим. Полный отстой, а не сервис. А мог бы быть самым лучшим в городе.
Jendows
02.10.2012
Недавно менял у этих ремень ГРМ, помпу и т. д. На пятый день порвался ремень и загнуло все клапана (ремонт ГБЦ). Имея все чеки на руках ТЕХМАСТЕР-Д посылает в магазин, а магазин.. Плюнул я на них и продал авто. Теперь я всем буду "советовать" этот сервис.
Автомир
10.04.2013
Данная проблема решается элементарно, при повторном обращении и выявлении неисправности, далее Вас оповещают о том, что НАПРИМЕР - был брак запчасти установленной на Ваш автомобиль, Вы как (высококвалифицированный специалист) крайне убежденны в обратном, - а именно в том, что работа была выполнена не корректно? Обращайтесь на Ваш выбор в любой автосервис с лицензией – для установления причины поломки, на эвакуатор и вперед, приезжаете в другой автосервис делаете экспертизу (выявляете причину) Вам выдают документ – Акт, о том, что была произведена экспертиза по выявлению причины поломки, пробивают и выдают чек и документ об оказываемой Вам услуги и лицензию с печатями и подписью! И Вы уже только после этого можете выбирать где далее производить ремонт, если вина автосервиса – то устраняют бесплатно. И если вина доказана только после этих всех манипуляций можно писать правду, а не обоснованные домыслы Ваши, которые крайне ошибочны! Все в Ваших руках!
Наташа К.
19.05.2011
Летом обратилась в сервис. Меняли термостат. Предложили заменить на моей 10-ке тосол на антифриз. Не полностью слили тосол и добавили антифриз. В результате началась реакция. Машина закипела. Чуть двигатель не навернулся. А про цены вообще молчу.
Сергей Владимирович
24.04.2011
Я перешёл в другой автосервис. Конечно, и тут неплохое отношение на приёмке, но "гонятся за рублём".
Евгений
20.11.2010
Я, являюсь клиентом данного автосервиса, всегда и всем доволен! Мастера профессионалы своего дела, а девушка на ресепшене просто милашка, я всегда езжу только в этот сервис, и советую его своим друзьям! Так держать! Молодцы!
Павел Колязин
15.10.2010
Автосервис, как автосервис. Обычный, меня устраивает! Живу в этом городе! Езжу уже четыре года. Две машины поменял. На ВАЗ свои расценки, на иномарку другие! Ребята спасибо Вам!
Андрей
23.03.2011
Хороший сервис в Клину - это АВТОРИТЕТ-АВТО на Ленинградке, на 82 километре. Вот тел.: 8-965-206-66-65. Сайт: http://avtoritet-avto.at.ua/ (скажите что от Андрея и сделают скидку), а в другие не езжу больше.
Евгений
26.03.2011
Ну Вы Андрей молодец, до Клина 82 км. и обратно 82 км., и все? Поближе нет ну там Рязань или Иваново, без обид? А фамилию Андрей не скажет, а то вдруг там скажу, что от Андрея, а мне в ответ!
Кузнецов Михаил
02.12.2009
Являясь клиентом автосервиса "Техмастер-Д", у меня автомобиль Audi A6, хотелось бы выразить свою благодарность непосредственно мастерам за быструю и самое главное качественную работу. В двух автосервисах никак не могли определить посторонний шум в подвеске. Надежды было мало! Но победа. Устранили! P. S. А те кто пишут про гарантии и т. д., все у них как положено, в магазине который находится рядом и название у него другое (свои гарантии на запчасти), у автосервиса свои гарантии на работы! Да и вообще я считаю, что все надо решать на месте! Нет неразрешенных проблем! Если вы пытаетесь их решить!
Денис
07.11.2009
Договариваешься на одну сумму, а платить приходить гораздо дороже, только потому, что они сделали еще что-то, якобы сопряженное с требуемым ремонтом. А также берутся за работу по автомобилям, которые никогда не ремонтировали, потом умножают все затраченные часы на изучение и получается очень дорогой ремонт. И пора сменить женщину на ресепшене. По-моему она ненавидит всех клиентов компании.
Новиков В. В.
01.12.2009
Уважаемый Денис! Для правильной организации работы на нашем предприятии очень хотелось, что бы Вы связались по тел. 8-916-463-66-23 с Виктор Васильевичем по вопросу Вашего недовольства и выяснения обстоятельств ремонта Вашего автомобиля.
Иванов Сергей
28.10.2009
Не несут никакой ответственности, дают гарантию 30 дней вопреки всем законам "О защите прав потребителя". Заказываешь сделать одно, а при оплате выясняется, что сделали еще что-то. Стоимость работ возрастает как минимум в 1,5 раза. При сервисе есть магазин откуда берут запчасти, но за их качество никто не отвечает. Однако если привезешь свои запчасти, то гарантии по работе вообще никакой.