Данная проблема решается элементарно, при повторном обращении и выявлении неисправности, далее Вас оповещают о том, что НАПРИМЕР - был брак запчасти установленной на Ваш автомобиль, Вы как (высококвалифицированный специалист) крайне убежденны в обратном, - а именно в том, что работа была выполнена не корректно? Обращайтесь на Ваш выбор в любой автосервис с лицензией – для установления причины поломки, на эвакуатор и вперед, приезжаете в другой автосервис делаете экспертизу (выявляете причину) Вам выдают документ – Акт, о том, что была произведена экспертиза по выявлению причины поломки, пробивают и выдают чек и документ об оказываемой Вам услуги и лицензию с печатями и подписью! И Вы уже только после этого можете выбирать где далее производить ремонт, если вина автосервиса – то устраняют бесплатно. И если вина доказана только после этих всех манипуляций можно писать правду, а не обоснованные домыслы Ваши, которые крайне ошибочны! Все в Ваших руках!