Ромашкин Вячеслав Борисович
Заключение. Короче со временем я успокоился. А, что предлагаете делать? Работа потеряна окончательно, другую не подобрал, в настоящее время это достаточно сложно. Что касается дизельного цеха беру свои слова обратно.. относительно их работы теперь я уже не в восторге. Объясню почему очень коротенько и заодно порекомендую следующее. Что касается ремонта Топливной аппаратуры рекомендую как нибудь метить свои детали иначе с таким подходом, нет гарантии, что вам покажут именно ваши детали - предполагаю у них гора таких деталей. Вот уже целую неделю не мог забрать с хваленого сервиса назад ПЛД секцию, то отсутствует на месте топливщик, то некогда персоналу и пр. Зря я не прислушался к советам товарищей, относительно "Боша" К примеру на ремонт в выше названный сервис гоняют автобусы Автоколонны 1786. г. Химки по словам некоторых мастеров которых я знаю лично, причины поломки особенно связанны с электромеханической частью устраняются не за один подход (заезд). Ну а, что касается общей работы сервиса как бы так поделикатнее.. Во время приема и по телефону "все культурно, все красиво" затем найдут причину, это неправильная эксплуатация и не своевременная диагностика и пр как во многих сервисах. Что касается руководства.. ну это напоминает приблизительно следующее: Руководитель набрал к себе в команду из числа тех, кто приставлен просто отводить тучи и по возможности не давать негативной информации доходить до самого директора. Относительно так называемой правды ее нигде нет. а здесь тем более о такой и не слыхивали.