Ромашкин Вячеслав Борисович
30.03.2012
Постараюсь объективно оценить плюсы и минусы работы, соответственно каждый сделает для себя свой вывод, возможно для руководителя компании также будет полезная данная мной информация. За ранее извините если будет неточность в указанных фамилиях. Начну с не очень приятных моментов пребывания в компании Бошсервис, который находится по адресу: Химки, Вашутинское ш, 4. С начала общую картину о своем впечатлении. (не смотря на то, что как утверждают особо привередливых в БОШЕ заносят в черный список нежелательных клиентов, меня это не тревожит), должен же кто то написать. Осмелюсь предположить, что в "гонке за прибылью" компания принимает большое количество заявок на ремонт, с которыми вполне естественно не справляется, ремонт затягивается по "тем" или "иным" причинам, непосредственных исполнителей (слесарей, электриков) перебрасывают "с фронта на фронт" (с авто на авто), и вероятно с исполнителями "не густо", сотрудники де мотивированы - Либо просто не хватает опытного мастера (внутри ремцеха) который согласованно бы работал с отделом снабжения (приема заявок на ремонт) при этом руководя ремонтным процессом - конечно все это тоже сказывается. и не только на качестве предоставляемых услуг. Во общем орг структура хромает. К примеру диагностика топливной системы производят по такому принципу " Проверим все постепенно, по цепочке в результате рано или поздно найдем причину неисправности", это не компетентность или в быту это называют Развод. Понятно для сервиса это хорошо для "кролика" в любом случае не очень (опускаем этот момент). То есть если я буду сам менять все детали поочередно на новые, в результате приду к такому же результату. Тогда зачем сервис?. Вопрос второй. То есть, позвонив в другой сервис мне сразу назвали 1-ю причину, вероятно я уже уехал бы, жалею позвонил поздно. Итак, 02.02.2012г поставил в вышеназванном сервисе на ремонт Мерседес Актрос 2540 гос/н Н 499 НО 190, надеюсь уеду - 17.02.2012. Учитывая время, потраченное на поиск запчастей и согласование (приблизительно три дня). Зная характер выполняемых работ, убежден, что для ремонта и диагностики затрачено очень много времени, в том числе по вышеперечисленным причинам - сужу по собственному опыту работы ИТР работником в сфере снабжения деталей узлов и агрегатов на автомобили, имея диплом автомеханика и не самое последнее понимание ведения ремонтных работ автотранспорта плюс самостоятельно эксплуатируя грузовики, в данном случае европейского производства. В телефонном разговора с техническим директором Бош сервис господином Канаевым 16.02.2012г. не был удовлетворен его пояснением о ограниченности возможностью присутствия в ремзоне в некоторых моментах. Суть моей претензии сводилась к тому, что я, как хозяин автомобиля с большим трудом в течении 2-х недельного ремонта (2 раза) смог попасть на территорию рем/зоны с одной единственной целью не препятствуя производственному процессу убедиться воочию: Как все таки устанавливают сцепление, как промыли, прочистили топливный бак?, который я так и не смог увидеть в извлеченном состоянии!, т. е. фактически выполненную работу. А если учесть тот факт, что 16.02.2012 вернулся на ремонт Вольво FN 12 c характерным запахом подгоревшего сцепления установленного ранее в этом же сервисе - возникают вопросы и желание посетить тоже вполне резонно. В общем, господин Канаев - вроде, как бы и объяснил, что посещение ремзоны с механиком (представителем)регламентировано т. е. это является внутренним распорядком", ни чего не имею против, но я не знаю НИ ОДНОЙ КОМПАНИИ которая укрепляет свою репутацию путем ограничением доступа к своему автомобилю в момент ремонта! Я конечно утрирую, но это напоминает какой то военный секретный объект! Хочется спросить: "Господа вам есть, что скрывать в сервисе или боитесь показать работу которую вы внесли в заказ наряд, но не выполнили или выполнили не качественно?" И как вообще относится к словам (см. ниже) опытного руководителя высшего звена, который как я полагаю должен быть предельно гибким и корректным по отношению к клиентам и всячески способствовать разряжению острых конфликтных ситуаций и укрепляя при этом доверие к компании? С его уст звучало так: "Если вы сомневаетесь зачем приехали в наш сервис???" Вывод: "особо приближен к императору". Видимо есть незаменимые кадры в Боше к которым даже сам генеральный не может применить меры воздействия. Очень плохо. Теперь о позитиве его не так много, но есть. К сожалению, не заслуженно забывают поощрять рядовых сотрудников, не знаю всех имен, но слесарь, Анатолий молодой, вполне работоспособный быстро набирающий опыт оставил положительные впечатления, Электрик. (который работает на постоянной основе) тоже функционален т. е. достаточно качественно выполняет свою работу. Дизельный цех, конкретно диагносты вроде тоже нет претензий по их работе.