- независимый сайт отзывов о компаниях
2 11
Компания просмотрена: 6326 раз

Отзывы про ТЕХНОСЕРВИС

Химки городской округ, Вашутинское шоссе, 4
Николай
2009-08-31
Мне загубили 2 машины - два двигателя на капремонт. Машины побывали в их руках за полгода до поломки двигателей. И в той и другой "свернулось" масло (через полгода после них). Ремонт под 200 тыс. руб., каждый. Валят на всех, кроме себя. Обращаюсь к экспертам и в правоохранительные органы по фактам мошенничества работников "Бош Сервис" Химки, Вашутинское шоссе. (mail: 2003n\собака\mail.ru).


Ответы пользователей
Макс
2014-10-06
Здравствуйте, уважаемые. Простой вопрос - а когда другие автомобили приходят в сервис со свернутым маслом, что часто бывает при покупке авто из Америки там кто вредил? Негры или мексиканцы? Да и насколько мне известно данный владелец авто и в суд не подал и экспертизы не привез! Может научился смотреть на приборку и понимать, что когда Мерс пишет о замене масла, то нужно найти время и просто масло поменять! Вот, господа и делайте выводы о плохом сервисе или О НЕ ОБСЛУЖИВАНИИ АВТО! Других легко в инете хаять, когда в своем глазу бревна не видишь!
Некто
2012-06-27
Любой владелец личного транспорта вам подтвердит, скорость износа можно увеличить, если затянуть с заменой масла, но никогда оно не свернется (о чем пишет автор претензии) и не надо разводить.
Некто
2012-06-27
Ну и чушь, а не разумное предположение. Масло никогда не свернется, если даже пройдет в двигателе двойной срок. Согласен, износ увеличится, но не свернется!
Алексей
2009-10-22
Вы действительно обращались к услугам нашего сервиса, основная причина обращений – ремонт ходовой части, диагностика подвески автомобиля, о чем свидетельствуют заказ-наряды в базе данных. Недоразумение с подтверждением Вашего первого посещения нашей станции на автомобиле CLK-240, и проведение заявленных работ по замене тормозных колодок разрешилась – мастер-приемщик при оформлении заказ-наряда указал реквизиты Вашего предыдущего автомобиля C-240 взяв за основу оформления заказ-наряда владельца. Мастер-приемщику строго указано на недопустимость подобных ошибок при заполнении заказ-наряда – документе строгой отчетности. Еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что работ по замене масла в ДВС, работ, связанных с масляной системой ДВС, до возникновения описанных в жалобе событий, наш сервис на Вашем автомобиле не производил, о чем свидетельствуют заказ-наряды проведенных работ. На момент второго обращения в сервис через полгода, с описанными в жалобе симптомами, причиной которых является потеря маслом своих смазывающих и охлаждающих свойств, на информационном табло панели приборов, имеется сообщение дословно на русском языке означающее: «очередное ТО просрочено на 4300 км». Т. е. масло необходимо было заменить 4300 км назад. Обычная практика замены масла в ДВС – один раз в 10 000 км. Если пойти дальше и обратиться к электронным блокам, которые отслеживают периодичность замены масла, то последняя запись о его замене зафиксирована при пробеге в 37600 км. Пробег на сегодняшний день составляет 61906 км. Из несложных математических подсчетов, выясняется, что в течение 24256 км масло в автомобиле не менялось. О чем свидетельствует запись в тех же электронных блоках – «Пробег с момента последней смены масла 24256 км». В связи с вышеизложенным, вполне разумно предположить, что потеря маслом своих свойств и, как следствие, возникшей необходимости проведения дорогостоящих операций по устранению последствий, связно с превышением межсервисного интервала по его замене.
Григорий
2009-10-20
Уважаемый Николай! А может вы просто вовремя не меняли масло.
Ответить на отзыв