Вы действительно обращались к услугам нашего сервиса, основная причина обращений – ремонт ходовой части, диагностика подвески автомобиля, о чем свидетельствуют заказ-наряды в базе данных. Недоразумение с подтверждением Вашего первого посещения нашей станции на автомобиле CLK-240, и проведение заявленных работ по замене тормозных колодок разрешилась – мастер-приемщик при оформлении заказ-наряда указал реквизиты Вашего предыдущего автомобиля C-240 взяв за основу оформления заказ-наряда владельца. Мастер-приемщику строго указано на недопустимость подобных ошибок при заполнении заказ-наряда – документе строгой отчетности. Еще раз обращаю Ваше внимание на тот факт, что работ по замене масла в ДВС, работ, связанных с масляной системой ДВС, до возникновения описанных в жалобе событий, наш сервис на Вашем автомобиле не производил, о чем свидетельствуют заказ-наряды проведенных работ. На момент второго обращения в сервис через полгода, с описанными в жалобе симптомами, причиной которых является потеря маслом своих смазывающих и охлаждающих свойств, на информационном табло панели приборов, имеется сообщение дословно на русском языке означающее: «очередное ТО просрочено на 4300 км». Т. е. масло необходимо было заменить 4300 км назад. Обычная практика замены масла в ДВС – один раз в 10 000 км. Если пойти дальше и обратиться к электронным блокам, которые отслеживают периодичность замены масла, то последняя запись о его замене зафиксирована при пробеге в 37600 км. Пробег на сегодняшний день составляет 61906 км. Из несложных математических подсчетов, выясняется, что в течение 24256 км масло в автомобиле не менялось. О чем свидетельствует запись в тех же электронных блоках – «Пробег с момента последней смены масла 24256 км». В связи с вышеизложенным, вполне разумно предположить, что потеря маслом своих свойств и, как следствие, возникшей необходимости проведения дорогостоящих операций по устранению последствий, связно с превышением межсервисного интервала по его замене.