- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4518 раз

Smartintel

Орехово-Зуево г., Карла Либкнехта улица, 9
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Smartintel
Николай
13.04.2017
Одна из самых вшивых контор.Тех поддержка хамит в наглую.мастера полные профаны.
Александр Суровов
09.02.2015
НО ПОТОМ сотрудники обнаглели. Дозвонится до них нет возможности придётся идти живьём. Программы меняют как им вздумается. Меня это не волнует, что они не заключили какой-то договор. Значит эта компания не соответствует. Не занимайте место.
Екатерина
13.12.2014
Мало того, что недостаточно детских телеканалов, так и появившийся Мульт из списка каналов убрали. Вместо него появился телеканал Смена, который потом перекочевал на другую кнопку. У меня телевизор цифровой, все телеканалы ловит. Когда гроза, все каналы пропадают, все в кубиках, смотреть невозможно. Детских каналов два: Карусель и Disney. Платим большие деньги. Смотрим 10-11 каналов, остальные нет. Раздражает чехарда телеканалов: каналы появляются на короткое время, а затем бесследно исчезают. К большому сожалению убрали из списка каналы Мульт и 100 ТВ.
Денис
12.12.2014
Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, Так хочется назвать время отсутствия сигнала ТВ каналов! Ужас вот он век технологий, обычная ТВ антенна и то лучше работает!
Светлана
08.12.2014
Что я могу сказать об этой организации: Кошмар! Мне провели домашний телефон в июне месяце. Телефон работает только 1-2 недели в месяц. На неоднократные заявки, никто не реагирует. Нужно звонить ежедневно, чтобы дать заявку и ждать минимум неделю. Дозвониться очень сложно до тех. поддержки. Каждый вызов мастера стоит 500 руб. Хотя проблема в некачественном кабеле, который прожила эта "шарашкина контора". Советую всем не связываться с "Телеком-услуги" (Смартинтел).
Андрей Дерябин
03.12.2014
В общем, 2 дня телек не пашет, ну, думаю, бывает, а получилось пришли из Телеком кабель, отрезали. Теперь надо договор заключать, думаю, ну ладно, звоню через день. По типу придем через 2 часа. Перезваниваю. Мы не придем. В общем, бардак, ул. Пушкина, д. 11.
Елена
17.09.2014
Пожалуйста, по-хорошему успокойте своих сотрудников, ходят и запугивают пенсионеров, что у них отключат телевидение и надо с ними перезаключать договор. Еще раз я их увижу по адресу Крупской 21, сразу же буду вызывать полицию и напишу заявление о мошенничестве и вымогательстве. Чтобы с вами заключали договора, наладьте качество обслуживания, в интернете одни отрицательные отзывы.
Владимир
27.05.2014
Добрый день. Дозвониться оператору просто нереально. Ожидание соединения под дебильную музыку и голос робота про то, что звонок первый в очереди можно слушать десятками минут. Примите меры!
Антонина Сергеевна
01.04.2014
Здравствуйте. Большая просьба к руководству "ТелекомУслуги", отбирайте тщательно свой персонал: почему они выполняют свою работу в пьяном виде? От них пахнет перегаром! Что у Вас за кадры! Мы вам платим НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ! И хотим соответствующего обслуживания. Иначе мы расторгнем с вами договор и прекратим платить. Вы должны проверять сотрудников перед выходом в город к абонентам, чтобы нам было хотя бы не противно с ними общаться. Спасибо за понимание, жители дома ул. Иванова.
Ольга
31.03.2014
Нас обманули. Наш дом принудительно переключили к "Телеком Услугам". Знали бы мы, что у нас есть выбор, не стали бы ничего подписывать. Нас все устраивало. А ваши хвалебные комментарии понятно, что вы сами их пишите, а не жители! Ха-Ха-Ха. Хвалю свои каналы! А в нашем доме по ул. Лопатина бабушки с пенсией в 8000 р., плакать готовы.
Артур
21.02.2014
Интересная подборка телеканалов, хотя у них более 100 каналов, смотрю 4-5 интересных для меня, остальные - так, пультом пощелкать. А вообще качество очень даже неплохое, смотреть приятно, после ореховской коллективной "антенны" и тем более Ростелекома, особенно заметно, что качество телевидения у Телеком-Услуг явно выше. Спрашивал у них, будут ли еще добавляться каналы - ответили, что да, и можно будет выбрать тематические пакеты.
Леонид
26.02.2014
У самого - ТВ от БиЛайн, но хочу попробовать кабельное Телеком-Услуги, говорят, что не хуже и можно сколько угодно телевизоров подключить.
Валентин
01.04.2014
У нас было и ТВ от Билайн и Телеком Услугу предлагали. Мы отказались наотрез, так как дорого. Но сейчас поставили Триколор. Лучше своей антенны ничего не придумаешь! И платить 100 р. не надо чужому дяде. Мы очень довольны тарелкой Триколор.
Евгений
10.02.2014
Отвратительное отношение к нам, к жителям, ходят пьяные, с липовыми корочками "Ростелекома", предлагают липовые договора на подключение услуг. Говорят: "Подключайтесь к нам будете платить за 100 каналов 75 рублей". А на самом деле: три месяца по 75, потом по 100 рублей, а потом по 120 рублей. И телевизор у меня ух "цифровое" телевидение не принимает, и я смотрю 40 каналов как и раньше, только ДОРОЖЕ, а у соседей в снег и дождь ВСЕ В КУБИКАХ. Я не хочу платить больше за что??? А старый кабель они отрезали, хорошо пришли ребята из и все сделали как раньше было за 50 рублей.
Антон
21.02.2014
Брехня. Хорошее качество и по хорошей цене. Больше ста каналов за 100 р. - это дорого по вашему? До них был Ореком со своим отстойным ТВ, всего 17 каналов, которые невозможно смотреть. Наконец-то появилось качественное кабельное в Орешке.
Сергей
21.02.2014
Антон, +1, наконец-то появилось достойное для города и района телевидение: в Москве (всего-то 90 км отсюда) у людей давно уже 100 и более каналов в любой пятиэтажке, а Ореком "кормит" наших жителей эфирным отстоем, да еще деньги берет - за что? Лицензии у них нет, типа "обслуживают" они эти кабели - знаем как - помехи, сломалось что, никто не придет не починит. Цифровое вещание в России - не, не слышали. Ну а про ростелек нечего и говорить - любой форум почитайте, сами все поймете.
Евгений
01.04.2014
Никто и не спорит. Что это цифровое телевидение, просто нам оно на фиг не сдалось. Просто сделано все по-хамски: пришли нахулиганили, испортили, что у нас в подъезде было. Как вам не стыдно. Предложили подключиться, ввели нас в заблуждение. Я и еще с десяток соседей в нашем доме, не будут вам платить абонентскую плату. Мы будем платить по 50 р. Орекому. Мы их попросили нас обратно подключить, и ребята нас подключили, причем бесплатно, денег не взяли. Молодцы, всегда вежливые. Нас все устраивало: и качество, и каналов они нам к стати добавили. Зачем мне ВАШИ лишние каналы за 100 р. я их не смотрю, только дольше перещелкивать приходится. А 100*12=1200 в год - они мне пригодятся. Я лучше их на телефон себе положу. Сейчас 100 р., а если вы потом с января еще 150 в месяц сделаете оплату, а потом 200? ОБДИРАЛОВКА. Я с женой и двумя детьми, смотрим в основном 4 канала: я: НТВ и Россию, жена - Первый, Россию и НТВ, дети СТС. Все остальное смотрим по Интернету. Просто каждый выбирает то, что ему нужно. Нашей семье каналов хватало и лишнего платить мы не будем, так как нас все устраивало, и ничего менять мы не хотели, это вы к нам пришли и стали навязывать свои услуги. Нам это не надо. Интернет сейчас захватывает все и ТВ, и радио, все передачи можно по интернету смотреть.
Николай
10.08.2014
Мы, жители ул. Бугрова г. ОреховоЗуево, в течении трёх недель "ждали" пока они поймают потерянный ими спутник. Из-за чего у нас не шли порядка 7 каналов из представленных по аналогу 40 каналов. Перерасчётов они делать не собираются. Стоимость их услуг завышены, а качество очень низкое. Так, за интернет со скорость 16 мБит берут 500 рублей. На самом деле скорость низкая.
Валентина
13.08.2014
Здравствуйте! Обращаюсь дать конкретный ответ. 27.02.14 г. я заключила договор на оказание услуг телефонной связи. Номер был установлен: 4-290-795 по ул. Барышникова, 21/1-10. Работал примерно до середины июля, затем отключили. Стала выяснять причину, отключили за неуплату, но я не получала квитанций, оказывается у вас были занесены данные по старому адресу: ул. Бугрова 16-23. Все исправили квитанцию выслали на эл. почту, которая была оплачена и мне сказали, что телефон подключат, но до настоящего времени телефон молчит. Приходили мастера сказали, что нет распределительной коробки. Вот мне и не понятно куда она могла подеваться? Телефон ведь работал. Звонила Владимиру по телефону: 8-925-782-17-57 (извините не знаю отчества и должности) обещал разобраться. Звоню каждый день, тишина. Я пенсионерка и у меня нет возможности покупать за н/расчет эту коробку. 13.07.14 г.