Уважаемый Михаил! Я жительница подъезда, рядом с которым работает салон, каждый раз, уходя и возвращаясь домой, натыкаюсь на картину "маслом" - сидящий на прилежащей к подъезду скамейке персонал, обсуждающий очередные бытовые проблемы и осматривающий с головы до ног каждого входящего и выходящего. Со стороны как жителя, так и потенциального клиента у меня не возникало и не возникло положительного мнения о работе салона в целом. Тем более не возникло желания его посещать, хотя, казалось бы удобно - рядом с подъездом. Также имеется замечание на крупный мусор, оставляемый сотрудниками салона в урне, стоящей рядом. Огромная просьба проследить за сотрудниками салона и провести необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций и для улучшения репутации салона в глазах жителей дома 14. С уважением, жительница подъезда 2.