- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3729 раз

TI AMO

Москва, Нагорная улица, 37
Показать на карте
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про TI AMO
Екатерина
24.03.2013
Это кошмар, а не салон! Топ-стилист и маникюрша натуральные хаб. и! Общаются друг с другом на повышенных тонах, с использованием мата. Обсуждают как плохо в Москве: в клуб не сходишь - везде малолетние алкоголики! Нормально потусоваться негде (сами они с северного Кавказа). В салоне АНТИСАНИТАРИЯ! Руки ни парикмахер, ни маникюрша не моют! На расческах волосы предыдущих клиентов! Раковина для мытья волос - грязнее унитаза! Пошла в этот салон по купону от "Биглиона" в котором за 1560 руб. вместо 5500 руб. было указано мелирование, стрижка и укладка. Записалась на 10 утра, к назначенному времени и пришла, как выяснилось, мастер (Татьяна Ильина) один и на указанное время у нее записано два человека: я и еще молодой человек на стрижку. Оба мы пришли к 10, однако наш мастер не торопилась. Рабочий день в этом салоне начинается с того, что маникюрша начинает наводить порядок в салоне: грязь, оставленную с вечера (следы грязной обуви и клочья волос) брызгают пульверизатором и затем начинают возюкать какой-то небольшой тоненькой тряпочкой (вроде бумажного носового платочка) по полу. Почему не взять тряпку и ведро с водой и не помыть пол по-нормальному - непонятно. Руки после мытья пола маникюрша и не подумала мыть! К ней пришла клиентка и она принялась за маникюр! Минут 20 проводим в ожидании парикмахера. Наконец, топ-стилист приходит на работу и сразу салон наполняется матом. Нет, все в порядке, это обычный стиль общения в этом салоне между коллегами. Сначала Татьяна принялась за стрижку молодого человека, объявив мне, что мелирование это долго, и поэтому ждите! Еще минут 30 я провожу в ожидании, пока мастер закончит стрижку. Наконец, она освободилась, и, вместо того, чтобы взять меня - принимается звонить по телефону и материть кого-то из домашних. Наконец, мастер переделала все свои дела и принимается за меня. Сразу же мне объявляет, что за сушку волос возьмет доплату. Пока намазывала меня краской, пришла еще девушка по купону, ей тоже объявили, что нужна доплата (за мытье головы). Девушка говорит: "Голова чистая, я накануне мыла!" Топ-стилист Татьяна: "Ничего не знаю! Доплачивайте!" Меня отправили сидеть, ждать пока краска впитается и принялась за девушку. Пока она ее стригла, пришло время с меня краску смывать. Подвела меня к раковине, намылила голову, смыла и ушла достригать девушку. А я так и сижу с мокрой головой возле раковины, даже полотенце мне не дали! Не ходите в "TI amo"! Это жесть!
Екатерина
21.03.2013
Увидела акцию на биглионе, позвонила в салон, чтоб уточнить несколько вопросов. Сказали, можно купон не покупать, а приходить и расплачиваться по факту по условиям купона. Записалась на 21.03. Пришла в "салон" - комната 16-20 кв. м. Два рабочих места для парикмахеров и одно маникюр-педикюр (за ширмочкой). Как оказалось, я попала к "топ-стилисту" Татьяне. Хамское отношение к клиентам. Находилась в "салоне" 2 часа (стрижка + тонирование). Хозяйка, она же парикмахер, она же "топ-стилист" Татьяна, нанося тон мне на голову, параллельно обсуждает вопросы личной жизни и мужчин, при всем при том, что в "салоне" находилось еще 3 клиента. Матерные выражения, в процессе работы, также, видимо, являются нормой в этом заведении красоты. Клиенты явно были удивлены этой ситуации. Самое классное было в конце (опущу описание фартучков, расчесок, полотенец и т. д. Одним словом - грустно). Так вот, под итог, мне тонирующей краской капнули на рубашку и оставили пятно примерно в сантиметр. На, что сказали - сама виновата - крутилась (не забываем, что "топ-стилист" параллельно обсуждала дела личной жизни по телефону! От этого хамства я была в шоке окончательно. Фартучек, который на меня одели - это просто клюеночка, которая чуток прикрывает переднюю часть тела. Когда я недовольно расплачивалась (рубашка стоит ни много, ни мало 3500 руб.), мне сказали доплатить 200 рублей за сушку. Сервис высшего уровня! Качество обслуживания еще выше! Впредь, пообещала себе, больше НИКОГДА не покупать купоны в подобные заведения. А если уж и покупать, то сначала ехать смотреть на заведение и персонал. В общем, прическа, не принесла никакого удовольствия.
Михаил
01.02.2013
Я никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Крошечное 9-метровое грязное помещение, грубая парикмахер, волосы после биозавивки две недели чем-то воняют. Перед тем как покупать купон, просто посетите это место сами и, я вас уверяю, вы туда вернуться не захотите.
Ася
16.01.2013
Эмоций от посещения этого салона масса! Даже не знаю с чего начать, наверное, с того, что мастер, который меня красил, совмещал в себе "три в одном" (администратора, уборщицу и парикмахера). Может покрасили меня и нормально, но чего этого стоило! Мастер постоянно говорила по телефону и решала свои личные дела при этом громко ругаясь и матерясь! Мат был искусный, такого еще поискать надо. Телефонные разговоры, касались личных и даже интимных тем, слушать это было жутко, но уйти было поздно! УЖАСНО!
Ирина
29.11.2012
Я никогда не сталкивалась ни с чем подобным. Крошечное 9-метровое грязное помещение, грубая парикмахер, волосы после биозавивки две недели чем-то воняют. Перед тем как покупать купон, просто посетите это место сами и, я вас уверяю, вы туда вернуться не захотите.
Богова Ирина
22.08.2012
Всё так ужасно, что не описать. Работают девочки лет 18, максимум первых курсов. На стенах ни одного сертификата. Территория метра 4, которая, судя по всему, не убирается вовсе, жуткая грязь, висят волосы, даже на "чистых" полотенцах. И это не салон, а парикмахерская, точнее грязный угол в торговом центре. Не хочется обижать девочек, но я вообще не понимаю на чём она держится.
Р/Ю
25.06.2012
Купила туда купон на маникюр и педикюр. Меня записали, я пришла в назначенное время и еще минут 20-25 ждала. В итоге маникюр мне сделать не успели, объяснив это тем, что охранник дагестанец закрывает салон раньше и мастер не успеет закончить. Но сделав педикюр, я решила лучше вернуть купон на маникюр, т. к. инструменты там совсем не обрабатываются! Очень пожалела, что пошла туда, не прочитав отзывы.
Ирина
26.07.2012
Странно, у них вообще охранника нет и купоны не продают.
Анастасия
23.06.2012
Пришла покрасить брови. Во-первых, попросила сделать их не слишком темными, т. к. у меня светлые волосы и бледная кожа. Во-вторых, сделать их не широкими. В итоге я получила жирные черные брови! По приходу домой поняла, что они еще и кривые! Руки оторвать такому работнику!
Летвинова Елена
04.05.2012
Очень тесный, душный салон - грубый, неприятный администратор! Делала маникюр - отвратительное качество работы. Мастер маникюра - восточная женщина, закончившая курсы в Москве и приступила портить ногти клиентам. Чай подали в грязных чашках, с лицом "на подавись" но на "чай" мастер ждала деньги! Покрытие лаком несколько слоев, все сохло 2 часа и ободралось на 2-й день. Кутикула "бахромилась" до "локтя". Совет не посещать салон тем, кто хочет хороший маник.!
Ирина
06.06.2012
В салоне НЕТ восточных женщин, все молодые девчонки славянской, так сказать, национальности. Душно, это да, но в одном кабинете. Мне лично всегда вытяжку включают))).
Самойлова Ольга
03.05.2012
Думала взять купон в этот салон, но почитала отзывы и перехотела. Сложилось впечатление, что положительные отзывы пишут сами сотрудники салона. А комментарии сотрудников на негативные отзывы вообще непрофессиональны. Это уже показатель салона невысокого класса.
Ирина
06.06.2012
Тьфу ты, господи. Да и не пытайтесь даже попасть в салон, нам, постоянным и верным клиентам даже лучше, а то из-за вас, таких вот умных залетных мадамок, делающих процедуры раз в год, в салон фиг запишешься! Ходите в цирюльни эконом-класса, ваш уровень как раз.
Тимофеева Надежда
29.08.2011
Хочу обратиться к руководству этого салона! Обратите, пожалуйста, внимание на работу администратора. Администратор Наташа хамила мне и моей дочери неоднократно. Ее постоянно нет на рабочем месте "курит возле салона". Объясните ей, что клиент всегда прав. И в чем заключается ее работа.
Lili
20.09.2011
Ой, лично я считаю, что администратора салона сложно даже заподозрить в хамстве, всегда помогает, запишет, как надо, кофе предложит. Не раз были ситуации, когда не было возможности попасть на процедуры, искала окошко. Девочка исключительно вежлива, услужлива, улыбчива. Так что, не обращайте внимания, Наталья, всех благ и успехов в вашей нелегкой работе!
Житель дома 14
24.06.2011
Уважаемый Михаил! Я жительница подъезда, рядом с которым работает салон, каждый раз, уходя и возвращаясь домой, натыкаюсь на картину "маслом" - сидящий на прилежащей к подъезду скамейке персонал, обсуждающий очередные бытовые проблемы и осматривающий с головы до ног каждого входящего и выходящего. Со стороны как жителя, так и потенциального клиента у меня не возникало и не возникло положительного мнения о работе салона в целом. Тем более не возникло желания его посещать, хотя, казалось бы удобно - рядом с подъездом. Также имеется замечание на крупный мусор, оставляемый сотрудниками салона в урне, стоящей рядом. Огромная просьба проследить за сотрудниками салона и провести необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций и для улучшения репутации салона в глазах жителей дома 14. С уважением, жительница подъезда 2.
Михаил
02.07.2011
Добрый день! Жительница подъезда, рядом с которым работает салон. Персонал салона тоже люди и для них как и для всех остальных нужен свежий воздух и солнечный свет. По поводу обсуждений жителей дома или клиентов, Вы глубоко ошибаетесь, поверьте мне, у персонала достаточно тем, которые можно обсудить. Касательно мусора в урне и рядом с ней! Я неоднократно обращался в правление ТСЖ с просьбой прекратить это безобразие возле подъезда и мы совместно с ТСЖ убирали урну на некоторое время в другую сторону, но, к сожалению, Ваши соседи продолжают выставлять мусор у входа в Ваш подъезд и напротив Нашего салона. В подтверждение Моих слов Вы можете обратиться в правление и, просмотрев записи с камер видео-наблюдения, увидеть своих соседей с мусором.
....
14.10.2011
Уважаемая соседка! Мусор в урне оставляют исключительно ваши соседи по подъезду. Будьте внимательнее к своим соседям. Сотрудники в отличие от жильцов подъезда 2 куда больше о чистоте знают.
Все та же жительница
26.10.2011
К сожалению, своих соседей я вижу реже, чем ваших "специалистов". ((( Будем разбираться с видеозаписями.