Подключилась с января 2014 года и на протяжении столь непродолжительного периода времени наблюдаю ПОСТОЯННЫЕ проблемы с Интернетом: он пропадает от нескольких минут до нескольких часов. При этом в момент отсутствия Интернета недоступен ни один телефон службы поддержки (абонент недоступен), т. е. дозвониться и узнать о времени решения проблемы нереально. Последний раз 22-04-2014 Интернет отключался дважды, но в службе поддержки сообщили, что у них проблем нет, возможно проблемы у меня с роутером (распространенный ответ служб поддержки разных провайдеров). На вопрос почему тогда телефон службы поддержки опять был недоступен (это случается КАЖДЫЙ раз при отключениях Интернета, т. к. скорее всего это IP-телефония) ответить не смогли. В итоге: - частота отключений Интернета возрастает (я постоянно нахожусь в Интернете в течение рабочего дня, т. к. моя работа связана с Интернетом); - служба поддержки откровенно врет, что у провайдера проблем нет.