В субботу 15.12.12 заказали суши с доставкой на дом из "Токио". Заказ был оформлен в 19.45 на сумму 1459.50 - обещали привезти через 1.20. Привезли! Сначала курьер не принес напитки (coca-cola), оставил в машине, затем оказалось, что в пакете с заказом не было соевого соуса, васаби и имбиря. Позвонили в "Токио", там менеджер Юлия обещала, что в течении получаса привезут соус. Прошло 40 минут. Соуса нет, есть суши без него не вкусно. Звоним менеджеру, Юлия удивляется, что нам ничего не привезли, обещает, что сейчас привезут. Прошло еще 20 минут. Звоним менеджеру, Юлия очень удивляется, приносит извинения и просит не ругаться: "Сейчас все привезут!". А время, между прочим, уже 22.30. Голод не прошел. Ждем и злимся. Время 22.50! Звоним менеджеру, Юлия очень-очень удивляется и возмущается, что мы злимся. Она не виновата, она всего лишь менеджер по доставке. Я прошу Юлию сообщить контактный телефон руководителя доставки, на что получаю ответ - номер записан в мобильном, она мне не может его сообщить, обещала вернуть сумму, наверное, деньги вернуть легче, чем привезти соус (по мнению менеджера вашей компании). Естественно, Юлия не перезвонила. Время 23.15. Привезли соус (имбирь и васаби так и не положили). Подведем итог: заказ сделан в 19.45. Начать ужин мы смогли через 3.5 часа. Для вашего заведения это норма? Испорченный вечер, плохое настроение и даже ваши роллы есть расхотелось. Никогда ни с одним заведением подобного рода таких позорных проблем не возникало.