Сегодня делала МРТ позвоночника. Когда звонили по телефону узнать приеду или нет на обследование (по записи) - показались такими вежливыми, что даже сразу и не поверилось, когда уже была в клинике, что именно тот же администратор звонил мне. Но по всему, видимо, тот же. Так как по телефону с другими пациентами (пришлось послушать пока сидела в коридоре ждала обследования, а потом результатов)- такая же вежливость, а на прямую с пациентами приходившими или находившимися в клинике полнейшее хамство, которое прям таки обескураживает. Платишь немалые деньги, а администратор толком на вопросы не отвечает. Позволяет себе сказать больному: "Ну я же Вам только что сказала!", причем достаточно грубым тоном, обрывает на полуслове, даже когда пытаешься узнать информацию о лечении в центре. Впечатление, что хотят побыстрее отделаться. И еще не понравилось то, что прям-таки гонка какая-то. Не успеешь даже еще встать с аппарата, а уже слышишь, как вызывают другого пациента. То есть я - женщина, одевалась за ширмой, а другой пациент - мужчина уже сидел ждал (а стекло-то прозрачное. Хоть ширма, но все равно не приятно). Действительно платишь деньги немалые, а уважения никакого.