1 января забронировали столик на 4 персоны на следующий день в зале для некурящих в ресторане "Торро Гриль на Белорусской". Бронь приняла хостес Наталья. Спустя полчаса она перезвонила и сообщила, что зал для некурящих в тот день не доступен и предложила перенести бронь в зал для курящих. Причину, по которой зал для не курящих "будет не доступен", она не сообщила. Когда мы с друзьями пришли 2 января в заведение, оказалось, что в ресторане проводятся ремонтные работы - с пылью и ужаснейшим шумом (дрели и молотки). Это продолжалось часа два или три. Мы с друзьями решили сыграть в детскую настольную игру на ассоциации. Спустя час к нашему столику подбежала менеджер Юлия Копнова и в грубой форме потребовала, чтобы мы прекратили играть (хотя к тому моменту мы игру уже завершили). Мы не кричали, не дебоширили, не курили, не ругались, не мешали другим посетителям, а играли в семейную игру - не покер и не рулетку. Тем не менее менеджер сочла, что нагрубить клиентам - это вполне приемлемо. При том, что в ресторане долгое время был ужаснейший шум из-за ремонта - за, что никаких извинений нам не принесли. Более того, официанты еще пытались вписать в наш счет блюда, заказанные посетителями с соседнего столика. Так что будьте готовы, что в этом заведении вам нахамят и попытаются обсчитать. Кстати, на письменные жалобы руководство ресторана так и не ответило.