Андрей Чегодаев
30.03.2013
Пошли ночью с коллегами поесть мяса, выпить вина. Сразу же настроение испортила официантка, явно желающая, чтобы от неё все поскорее отстали. Дама была невежлива с нами, почти груба. Ну и ладно, что мы, плохих официанток не видели? Позвали менеджера, сказали, мол, так и так, у нас проблема, решите её, пожалуйста. Замените нам официанта. "Это не возможно, к сожалению, это единственный официант на всё заведение", ответила нам менеджер. Ок, решили мы, раз не получается решить проблему заменой официанта, можно решить проблему, сообщением вышестоящему руководству о плохом обслуживании. Но телефон руководства менеджер тоже давать отказалась (в итоге мы с трудом нашли номер колл-центра, но дело не в этом) Дело вот в чём: можно, конечно, подумать, что мы вели себя, как скандалисты, но это было совершенно не так. Нас не устроило обслуживание - мы хотели поменять официанта. Нам отказались менять официанта - мы хотели пожаловаться кому-то более компетентному, чем менеджер ресторана. Нам не дали сделать и этого. А ведь мы пришли в гости, пришли не кофе попить, а съесть по стейку за тыщу с лишним рублей, выпить хорошего вина, не дешевле, чем за две тыщи. У нас счёт мог быть приличный. Уж будьте добры, относитесь к нам соответственно. Я не говорю о каком-то царском приёме, но хотя бы не хамите. И второе, понятно, что ночью единственная официантка на всё заведение плевать хотела на всех и вся - это логично и по-человечески понятно. Но а) держать эмоции нужно при себе и б) лишать клиентов возможности адекватного фидбека - это позор для мест уровня Торро Грилль