- независимый сайт отзывов о компаниях
30 7
Компания просмотрена: 14119 раз

Отзывы про TORRO GRILL

Москва, Лесная улица, 5-Б, БЦ "Белая площадь"
Посетитель
2013-03-11
Полное несоответствие кухни и уровня сервиса уровню цен (среднему). Первое - катастрофически плохая кухня. Мясо на гриле это сложное блюдо, а не просто слегка примариновать и обуглить до черных углей на решетке. Второе - в конец опухшая обслуга, именно обслуга, до гордого звания официанты этим товарищам еще очень долго расти. Представьте эту офигительную тему, когда за столом сидит четверо курящих и на просьбу дать вторую пепельницу официант отвечает отказом: типа пепельниц и так не хватает. То, что я ее из него вытряс, это как бе понятно, но я не должен этим заниматься. В общем, худшее заведение из мною виденных за несколько лет.


Ответы пользователей
Антон С.
2013-03-30
Пишу отзыв прямо из заведения. Скажу сразу, что впечатление о заведении испортила нам официантка Светлана (возможно ее зовут по-другому, полная женщина лет 30 на вид). Ужасно неприветлива, ничего не подсказывает и не рассказывает. Все делает нехотя. Чувствуешь, что ты ей что-то должен. Филе миньон несла полчаса и принесла холодным. Причем мы сидели и смотрели, как блюдо стоит на стойке. Справедливости ради отмечу, что еда очень вкусная, напитки тоже. Цены на безалкогольные напитки даже приятно удивили. Пожелание администрации: выбирайте лучше официантов, просите их чаще улыбаться. Качество обслуживания перечеркивает все очевидные преимущества заведения!
Be_awesome
2013-03-30
Кошмарный кошмар. Чудовищно накурено даже в некурящей зоне (кондиционер не работал, о чем тебя не предупреждают), в зале грязно, темно, тесно, шумно и неуютно. Официанты взрослые, а потому, как это часто бывает в Москве, неприветливые и замученные какие-то. Невкусно, причем даже хваленые австралийские стейки. Никому не советую.
Константин Дорогобед
2013-03-30
Вайфая нет. В форсквере пишут, что вайфай доступен только во время завтраков - до 12:00.
Андрей Чегодаев
2013-03-30
Пошли ночью с коллегами поесть мяса, выпить вина. Сразу же настроение испортила официантка, явно желающая, чтобы от неё все поскорее отстали. Дама была невежлива с нами, почти груба. Ну и ладно, что мы, плохих официанток не видели? Позвали менеджера, сказали, мол, так и так, у нас проблема, решите её, пожалуйста. Замените нам официанта. "Это не возможно, к сожалению, это единственный официант на всё заведение", ответила нам менеджер. Ок, решили мы, раз не получается решить проблему заменой официанта, можно решить проблему, сообщением вышестоящему руководству о плохом обслуживании. Но телефон руководства менеджер тоже давать отказалась (в итоге мы с трудом нашли номер колл-центра, но дело не в этом) Дело вот в чём: можно, конечно, подумать, что мы вели себя, как скандалисты, но это было совершенно не так. Нас не устроило обслуживание - мы хотели поменять официанта. Нам отказались менять официанта - мы хотели пожаловаться кому-то более компетентному, чем менеджер ресторана. Нам не дали сделать и этого. А ведь мы пришли в гости, пришли не кофе попить, а съесть по стейку за тыщу с лишним рублей, выпить хорошего вина, не дешевле, чем за две тыщи. У нас счёт мог быть приличный. Уж будьте добры, относитесь к нам соответственно. Я не говорю о каком-то царском приёме, но хотя бы не хамите. И второе, понятно, что ночью единственная официантка на всё заведение плевать хотела на всех и вся - это логично и по-человечески понятно. Но а) держать эмоции нужно при себе и б) лишать клиентов возможности адекватного фидбека - это позор для мест уровня Торро Грилль
Вафля Иванна
2013-03-30
Определенное времени любила это заведение, часто заезжали с друзьями субботними вечерами - отличные бургеры и просто шикарный лимонад! И обслуживание хорошее, но только не у одного официанта, в возрасте дяденька такой уже. В тот вечер расплачивались картой, наличных не было ни копейки, соответственно, и на чай ничего, так уж вышло. Мы рассудили, что, бывая регулярно раз в недельку, можно один раз и согрешить - оставить без чаевых. Так официант, судя по всему Александр, как указано в отзыве Naommy, выдал точь-в точь свою фирменную фразу: "А разве вам что-то не понравилось? У нас принято 10% оставлять на чай". Он шел за нами до гардероба, бубнил нам в след, что если все понравилось, надо отблагодарить. Да, согласна я, что на чай оставлять нужно, но тогда так уж получилось. Но чтоб канючить свои чаевые, провожая гостей до гардероба! И даже когда мы одевались и выходили на улицу, он все равно не унимался, стоял рядом и твердил свое, тогда я жутко обиделась и уже полгода, наверно, не была у них на Белорусской. Сейчас мне смешно, когда я вспоминаю этого дядьку официанта, ведь не стыдно ж ему было идти за нами и бубнить про свой чай.))) Надо заскочить как-нибудь, интересно, может, он там уже не работает? Но объективности ради все же надо отметить, что кормят-то вкусненько.)
Аня М.Г.
2013-03-30
Отстойные рестораны, качество не соответствует цене. Продукты покупаются не такого хорошего качества, как они о себе заявляют. Вечный грохот внутри любого из ресторанов, невозможно нормально посидеть и пообщаться. Персонал с "затравленными глазами". Не тратьте деньги, есть намного лучшие по цене и качеству места в г. Москва!
Ответить на отзыв