С удовольствием бы поставила 5 баллов, но то, что мы услышали в прошлую пятницу повергло нас всех в шок) Мы по совету друзей, рьяно рекламирующих данное место, решили все же его опробовать. Заказали мяса, дорогого вина, закусок и были приятно удивлены довольно вкусным блюдам. Мясо на высоте действительно. Просидели в ресторане около 5 часов, наели и напили на 11800 рублей. Когда официант принес нам счет, мы приложили к нему еще 600 рублей чаевых, что в общем-то, довольно таки неплохая сумма. Но официант так явно не посчитал и подошел к нам с недовольным видом и сказал "А разве вам сто-то не понравилось? У нас принято 10% оставлять на чай". Мы были в шоке. Признаться честно, мне после этой фразы захотелось поговорить с менеджером, но, зная свой вспыльчивый нрав, я решила избежать скандала. Конечно же, мы забрали даже те деньги, которые хотели оставить на чай. Скажите мне, с каких это пор 600 рублей не считаются чаевыми??? И где написано, что я обязана оставлять 10% или вообще обязана что-либо оставлять??? Мы часто ходим по дорогим местам, где сервис гораздо приятнее и не всегда оставляем 10%, но никто еще не осмелился так наглеть и говорить клиенту, который и так оставил 400 баксов за ужин, что он еще и обязан на чай оставить столько сколько хочет официант, а не сам клиент. Я в шоке, товарищи. Жаль. Такую хорошую кухню опошлили таким жутким сервисом. Когда же в России уже управленцы будут думать о клиенте, а не о кошельке своем и своих подчиненных?